CapJS | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:03:50 | Сообщение # 1 | | Спб |
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
| Взято с i-knyazev.ru. Автор мануала i-knyazev
Даный способ работает абсолютно на любой версии игры!
1. Запускайте TDU2 Light Launcher, запустится игра, потом закройте её. Light Launcher продолжит свою работу, его не закрывайте, а просто сверните.
Либо запустите UpLauncher и не нажимая кнопки «PLAY» сверните его.
2. Запускайте TexMod, в графе Target Application нажмите на иконку жёлтой папки, кликните на Browse и выберите файл TestDrive2.exe
3. Затем в окне TexMod кликните на вкладке Logging Mode
В окне установите параметры:
Output format: PNG – текстура будет сохранятся в этот формат (рекомендую PNG-формат)
Log with: F12 – клавиша, которая сохранит выбранную вами текстуру в PNG-файл. (можете выбрать другую клавишу)
Output folder – куда сохранять выбранные вами текстуры. (укажите свой путь)
Когда всё настроите, жмите на кнопку Run. (убедитесь в том, что у вас запущен Light Launcher / UpLauncher)
4. Если игра запустилась, вы увидите следующее:
В левом верхнем углу вы увидите красные надписи.
Клавиши «+» и «-» предназначены для выбора текстуры в игре.
Клавиша «F12″ – сохранение выбранной текстуры на компьютер в PNG-файл.
5. Затем в игре выберите автомобиль, на который можно клеить стикеры и отправляйтесь на нём в Sticker’s Shop.
Выберите какой либо вид наклеек в мастерской и затем пользуйтесь клавишами управления от TexMod: + / – / F12
Когда вы, перебирая текстуры игры (клавиши +/-), наткнётесь наконец на ту/те наклейку/и, которую/ые хотите в дальнейшем заменить, нажимайте клавишу F12. (в верхнем левом углу экрана будет изображение выбранной вами текстуры, а его превьюшка в таблице с наклейками будет заменена зелёным квадратом)
6. Выходите из игры и открывайте папку custom_vinyls на рабочем столе (или другую, которую вы указали в TexMod-Logging Mode в графе: Output folder) – увидите сохранённые текстуры с именем типа TESTDRIVE2.EXE_0x150AB5AE.PNG (Увидите белые квадраты, т.к выбранный формат вывода был указан PNG)
7. Приступайте к редактированию этих PNG-файлов, например в Painte или Adobe Photoshop.
Если не умеете пользоваться выше перечисленными программами, то возьмите любую картинку, через Paint сохраните её в формат PNG и затем замените ею какую нибудь из извлечённых вами текстур.
8. Когда закончите редактирование PNG-файлов (наклеек), запустите TexMod и выберите вкладку Package Build
Укажите путь к файлу TexLog.log , который находиться в папке с PNG-файлами (папка custom_vinyls в данном случае).
Вы также можете указать своё имя и оставить комментарий.
Затем жмите кнопку Build и сохраняйте файл .tpf (мод) под любым именем.
9. Откройте вкладку Package Mode в утилите TexMod и выберите ваш созданный файл *.tpf (мод):
10. Снова запускайте игру, нажав на кнопку Run через TexMod во вкладке Package Mode.
Красных надписей слева вверху уже не будет. Заходите в мастерскую и любуйтесь результатом
Убедитесь сначала, что у вас запущен Light Launcher / UpLauncher (рекомендую изначально его сворачивать).
11. Наносите новые наклейки на ваши автомобили. Сохраняйте ваши творения. Выходите из мастерской.
Все наклейки будут склеины в единный винил, который будет сохранён в файле с расширешнием *.STI в папке с сохранением игры.
12. Закрывайте TexMod и запускайте игру уже по нормальному, либо через UpLauncher либо через мой Light Launcher
Результат появится перед вашими глазами и его увидят все игроки в онлайне
13. После этого, все те наклейки, которые вы заменяли через TexMod остануться прежними (т.е родными)
Автор мануала: Knyazev
Скачать TexMod вы сможете отсюда
Light Launcher вы сможете скачать отсюда. Его распаковать в папку с игрой.
TexMod рекомендую распаковать на рабочий стол, для удобства.
ВСЕ СОБСТВЕННЫЕ СТИКЕРЫ БУДУТ ВИДНЫ В ОНЛАЙНЕ ВСЕМ ИГРОКАМ
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
|
|
|
|