[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Зачем думать дважды!? (Ferrari F430 Spider)
Зачем думать дважды!?
DarkSideДата: Пятница, 07.01.2011, 15:53:59 | Сообщение # 1 | | Коломна, МО
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Автор: FOX

Ferrari F430 Spider (Феррари Ф430 Спайдер)

Ferrari F430 Spider – это 21-й по счету кабриолет компании из Маранелло. Взяв за основу купе F430, разработчики решили особо не напрягаться. Рецепт прост – снимается крыша, перекрашивается кузов и новая модель готова.

ПАУК ПОПРАВИЛСЯ
На Ferrari F430 Spider установлен восьмицилиндровый V-образный турбодвигатель объемом 4,3 литра и максимальной мощностью в 490 л.с. До сотни разгоняется за 4,2 сек, а максимум, на что способен – это 300 км/час. Как видим, при абсолютно равных показателях в мощности со своим старшим братом F430, Spider уступает ему в скорости и динамике разгона. Вот, что значат лишние 30 кг веса!

НАЙДИ ТРИ ОТЛИЧИЯ
Отличий от 430-го в экстерьере Спайдер мы можем найти только два – 1) черная окраска вместо красной и 2) отсутствие крыши. В остальном – близнецы-братья. Вплоть до последней зазубринки на диффузоре. Дизайнерам прелесть как приятно было работать над этим автомобилем. С интерьером дела обстоят так же. Первое отличие – кресла поменяли свой цвет с коричневого на красный (под стать черной окраске автомобиля), и немного изменили форму. Второе - коврики черные, а не коричневые. А так – все те же: руль, панель приборов, аскетичное убранство салона.

РОДСТВЕННИК
При характеристике моделей Ferrari в первую очередь все говорят о том, «чего общего с Формулой-1». Здесь, помимо мощностей-скоростей, безусловно, следует отметить один очень важный момент. Речь идет о системе E-diff – это управляемый электроникой дифференциал в задней оси, который позволяет наиболее эффективно использовать мощность мотора на покрытиях с разным коэффициентом сцепления. В зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес он перераспределяет тягу между ними. Ценность его заключается в том, что он дает 40-процентный прирост скорости на выходе из поворота. И, конечно же, вся «начинка» регулируется с помощью «манеттино». Ясно одно – управлять этим «пауком» не так то и легко. F430 Spider хоть и ведет себя послушно при медленной езде по городу (в отличие от других суперкаров), но со старта до сотни за четыре секунды рванет. Будь готов!

ДЛЯ КОГО?
Формульные тормоза Ferrari настолько жесткие, что при неумелом их использовании существует опасность перенагрузки на позвоночник. Вот уж, никогда не знаешь, откуда бабахнет!

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Потребляет Spider на 100 км литров 20. Если для вас это много можете брать попутчиков и «грачевать». Благо, намек на пассажирское место есть. Авто ведь гоночное…

ХОЧЕТСЯ НОВЕНЬКОГО…
Для тех, кто меняет Ferrari как перчатки, и кому порядочно приелся красный цвет.








Copyright by DarkSide
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Зачем думать дважды!? (Ferrari F430 Spider)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: