[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Большой Passat (VW Touareg)
Большой Passat
DJvitasДата: Вторник, 22.02.2011, 19:25:39 | Сообщение # 1 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
Volkswagen Touareg - SUV бизнес-класса. Производится с 2008 года, на данный момент есть два поколения. Второй внедорожник после версии Beetle - Kübelwagen. На Touareg устанавливались двигатели V6, V8 и V10. Гоночная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар. В 2006 году произошел фейслифтинг модели, где был более современный дизайн и новые электронные системы. Сегодня же я буду тестировать как раз эту версию, с турбодизельным двигателем V10.

Снаружи выглядит как большой Passat B6, с узкими фарами. Внутри - догадайтесь! Да, тот же Passat, только с новыми кнопочками на руле и всякими электронными штучками. Ездовые качества тоже неплохи, Touareg мягкий, легко управляется, но вот развернуться с первого раза на двухполосной дороге не получится, так как большие габариты. Хоть двигатель и дизельный, не стоит забывать, что он турбированый и там 350 л.с., так что расход будет большим. Коробка автоматическая, значит в пробке можно будет расслабится, но и для шоссе есть "+", так как есть много режимов настройки этой самой трансмиссии.

На бездорожье Touareg ведет себя не очень хорошо, в сравнении с тем же Hummer H3, его сильно трясет, на высокий холм вряд ли заберется, но ведь он делался для города, так что это ему простительно.

Чтобы выяснить насколько Touareg быстр, я отправился на трек под названием "Hummer". "Большой Passat" проехал достаточно быстро, даже не смотря на его габариты и вес(~2500кг), его время 3.00.0. Да, согласен, многим он нравится, но мне - нет. Это тот же Passat Varian, только поднятый на несколько сантиметров и сплющенный. Да и еще он скучный. Хотя это только мое мнение, может кто-то видит в нем отличную машину и т.п.

[sp]


[/sp]


 
ty4kaДата: Вторник, 22.02.2011, 21:08:55 | Сообщение # 2 | | город, где живут тучки
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
[off] DJvitas, какой умный человек догадается ехать на это паркетной хне "бизнес-класса" на бездорожье и скакать по горам, максимум - просел по пути на загородную виллу

а так вроде норм написал. хотя я не вчитывался
[/off]


я псих, у меня даже справка есть
 
DJvitasДата: Среда, 23.02.2011, 07:00:58 | Сообщение # 3 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
[off] ty4ka, честно скажу, я проехал по бездорожью 100м и то, для того чтобы сделать фотки, но и по проселочной дороге он безнадежен. [/off]



Сообщение отредактировал DJvitas - Среда, 23.02.2011, 07:01:56
 
SMC12Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:36:43 | Сообщение # 4 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
По моему Touareg не плохо поведёт себя на бездорожье. Особенно последняя версия, 2010 года даст фору на бездорожье многим конкурентам. Поправлю,Touareg появился в 2002-ом году, была ещё версия W12. Рассказ понравился.
 
DJvitasДата: Пятница, 25.02.2011, 14:56:44 | Сообщение # 5 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
SMC12, Да, спасибо что поправил, случайно про рестайлинговый туарег написал. И еще, у него клиренс как у Вазовской классики. Которая, кстати, без всякой электроники может нормально (ну более менее проехать) по бездорожью.


 
SMC12Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:12:14 | Сообщение # 6 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
"Но доплачивать за пневмостойки лишние $3300 стоит не из-за комфорта, а из-за проходимости. Триста миллиметров максимального дорожного просвета — это нечто! Правда, в России не предлагают опцию в виде недешевых отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости за $2433. Нет спроса — никто не собирается использовать свой Touareg для штурма косогоров, где требуются большие углы скрещивания осей… Но блокировка заднего межколесного дифференциала за $900 по-прежнему в списке есть. И с ней Touareg готов карабкаться по дюнам и барханам не хуже кочевников из одноименного африканского племени!"
"Однако за тех, кто способен выложить за восьмицилиндровый Touareg кровные $91800, мы порадуемся больше всего — Volkswagen отменно ведет себя на асфальте, но не спасует и перед серьезным бездорожьем. Ему бы еще подвеску помягче…"
Цитаты с сайта autoreview.ru
Дорожный просвет:

Прикрепления: 1542076.jpg (97.8 Kb)
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Большой Passat (VW Touareg)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: