Volkswagen Touareg - SUV бизнес-класса. Производится с 2008 года, на данный момент есть два поколения. Второй внедорожник после версии Beetle - Kübelwagen. На Touareg устанавливались двигатели V6, V8 и V10. Гоночная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар. В 2006 году произошел фейслифтинг модели, где был более современный дизайн и новые электронные системы. Сегодня же я буду тестировать как раз эту версию, с турбодизельным двигателем V10. Снаружи выглядит как большой Passat B6, с узкими фарами. Внутри - догадайтесь! Да, тот же Passat, только с новыми кнопочками на руле и всякими электронными штучками. Ездовые качества тоже неплохи, Touareg мягкий, легко управляется, но вот развернуться с первого раза на двухполосной дороге не получится, так как большие габариты. Хоть двигатель и дизельный, не стоит забывать, что он турбированый и там 350 л.с., так что расход будет большим. Коробка автоматическая, значит в пробке можно будет расслабится, но и для шоссе есть "+", так как есть много режимов настройки этой самой трансмиссии.
На бездорожье Touareg ведет себя не очень хорошо, в сравнении с тем же Hummer H3, его сильно трясет, на высокий холм вряд ли заберется, но ведь он делался для города, так что это ему простительно.
Чтобы выяснить насколько Touareg быстр, я отправился на трек под названием "Hummer". "Большой Passat" проехал достаточно быстро, даже не смотря на его габариты и вес(~2500кг), его время 3.00.0. Да, согласен, многим он нравится, но мне - нет. Это тот же Passat Varian, только поднятый на несколько сантиметров и сплющенный. Да и еще он скучный. Хотя это только мое мнение, может кто-то видит в нем отличную машину и т.п.
[sp]
[/sp]