SMC12 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:41:51 | Сообщение # 1 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979, до 1994 года. На базе модели HF Integrale готовили раллийные 300-сильные автомобили Группы А. Lancia Delta добыла 46 побед и выиграла 6 титулов в чемпионате по ралли, с 1987 года, по 1992. Также, Lancia выступала в раллийной группе B, с моделью Delta S4. Это был настоящий болид, который разгонялся до сотни, на гравии за 2,3 секунды. Но соревнования в этой группе отменили после сильнейшей аварии на Delta S4 в 1986 году. В 1984 году выпустили версию Delta HF Turbo, которая оснащалась турбированным 1,6-литровым, 130-сильным двигателем. В 1986 году появилась полноприводная версия Delta HF 4WD. У неё был двигатель объёмом 2 л и мощностью 165 л. с. Её динамические характеристики вполне солидные: 215 км/ч максимальной скорости и 6,6 секунд разгона до сотни. В 1987 году была представлена Delta HF Integrale 8V, которая оснащалась 8-клапанным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 185 л. с. (0-100км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость - 215 км/ч), а позже, в 1989 году представили Lancia Delta HF Integrale 16V с 16-клапанным, 200-сильным мотором (0-100км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость - 220 км/ч). В 1991 году появилась 210-сильная Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I, а в 1993 году - Delta HF Integrale Evoluzione II (именно этот автомобиль у нас на тесте). Evoluzione II, в отличие от Evoluzione I, уже не использовалась в гонках. Также, она отличалась от Evoluzione I перепрограмированным блоком управления двигателем и новой турбиной. Мощность двигателя довели до 215л.с., максимальная скорость составляла 218км/ч, а разгон до сотни занимал 5,7 секунд. Была также и улучшенная Evoluzione II, с развитой аэродинамикой и 16-дюймовыми колёсными дисками, HF Integrale Evoluzione II Final Edition, со специальной окраской кузова, цвета Candy Red и роскошной отделкой интерьера и дорожная Lancia Delta S4, с 250-сильным мотором. Помимо этого, Дельту выпускала компания Saab, под названием - 600. Всего было выпущено 480 тысяч Lancia Delta первого поколения, из них 47,787 Delta HF. Дизайн Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II довольно лаконичный, (внешность этой модели разрабатывали в итальянском ателье Джорджетто Джурджаро) она выглядит довольно стройно: раздутые колёсные арки, наклоненные задние стойки, вентиляционные прорези в капоте, диски с тонкими спицами. В салоне – не большой спортивный руль, передние кресла с развитой боковой поддержкой, шесть циферблатов на передней панели, с жёлтыми шкалами и красными стрелками (помимо этих шести, ещё два находятся справа, возле решёток вентиляции). Обзорность нормальная: лобовое стекло большое, а передние стойки тонкие. Разгоняется Lancia с резвостью комара. Первые три передачи короткие. Дорогу Дельта держит нормально, на большой скорости может сказываться недостаточная поворачиваемость, а на маленькой, на выходе из поворотов при подаче газа – избыточная. На просёлочных дорогах без асфальта Integrale Evoluzione II тоже не подведёт. Хоть автомобиль немного трясёт, по таким дорогам на нём можно развить максимальную скорость – 220км/ч (по показаниям спидометра). Delta HF Integrale Evoluzione II образца 1993 года по динамическим характеристикам может составить серьёзную конкуренцию современным горячим хэтчбекам. Если вы хотите маленькую резвую машинку с раллийной родословной, то Delta Integrale отличный выбор! Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 4-цилиндровый Объём двигателя, куб. см --- 1995 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----215/5750 Макс. Момент, Нм ------------------ 304/2500 Трансмиссия --- механическая 5-ступенчатая Привод -------- Полный Макс. Скорость, км/ч --------- 218 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,7 Снаряжённая масса, кг -------- 1340
|
|
|
|