[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Дорожный болид (Тест Ariel Atom 500 V8)
Дорожный болид
SMC12Дата: Суббота, 07.05.2011, 05:35:38 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн


Тест Ariel Atom 500 V8



Впервые, прародитель Ariel Atom был представлен в 1996 году на автосалоне в Бирмингеме. Он был разработан студентом Ником Смартом и носил название LSC (Легкий спортивный автомобиль). Потом появилась серийная версия автомобиля.

Последнюю версию, с двигателем V8 британцы проектировали 3 года, и вот она перед нами. Основные внешние отличия Ariel Atom V8, от обычного Ariel Atom: карбоновые передний спойлер, носовая часть и огромное заднее антикрыло, большие воздухозаборники перед задними колёсами, золотистая окраска колёсных дисков и шасси.

Также появились маленькие стеклянные пластинки перед водителем и пассажиром, которые выполняют роль лобового стекла (только в игре их почему-то не сделали). Стрелочного спидометра и тахометра, в отличие от обычного Ariel Atom, у новой модели нет, вместо него – электронное табло, на котором показываются данные.

Двигатель создан инженерами американской фирмы Hartley Enterprises: они взяли два мотора от мотоцикла Suzuki Hayabusa и соорудили из них один 32-клапанный V8. Предлагается два варианта форсировки этого 3-литрового двигателя. Первый, мощностью 475л.с., предназначен для более размеренной езды. Он позволяет развивать максимальную скорость 275км/ч. Второй вариант по серьёзнее - мощность равна 500л.с. У нас на тесте Ariel Atom V8 как раз с таким вариантом двигателя.

Соотношение мощность/масса у 500-сильного Ariel Atom – свыше 900л.с. на тонну. К примеру, у 1200-сильного Bugatti Veyron 16.4 SuperSport это соотношение составляет 588л.с. на тонну. Серьёзное преимущество в мощности Veyron SuperSport над Atom V8 уравновешивается почти в 3 раза большей массой, поэтому в плане мощность/масса Ariel побеждает.

Выезжаю на гоночный трек. Газ в пол: переключения шестиступенчатой механической коробки передач незаметны (они занимают 40 миллисекунд). Её работа, большая мощность двигателя и малый вес обеспечивают ураганный разгон. Он продолжается до 260км/ч, после чего немного утихает.

На входе в поворот становится понятно: рулевое управление невероятно точное, поворачиваемость почти нейтральная, но на выходе, при сбросе газа, Атом входит в занос. На треке Oahu Raceway Ariel Atom 500 V8 показал время 1.38.90 – отличный результат! Хоть и до времени Bugatti Veyron 16.4 GrandSport немного не дотянул (1.37.78). Но на трассе Oahu Raceway много прямых участков, там Атом отстаёт от Вейрона.
На мокрой дороге Atom 500 V8 непослушен – мешают пробуксовка и постоянные срывы в занос на выходе из поворотов. Менее мощный Ariel Atom 300 в этом случае послушнее.

Но Всё-таки, этот автомобиль создан для гоночного трека, в городе вам в нём вряд ли будет комфортно.
Автомобилей, очень близких по конструкции к болидам Формулы-1 очень мало. Но Ariel Atom V8 как раз из таких. Всего построено 25 экземпляров.

Технические характеристики Ariel Atom 500 V8:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8
Объём двигателя, куб. см ---------- 3000
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 500/10600
Трансмиссия --------------- Секвентальная 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 322
Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 2,3
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 3695/ 1848/ 1195

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.38.90
В игре характеристики машины отличаются от тех, которые в реальности. К тому-же в игре механическая коробка передач, а не секвентальная.

 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Дорожный болид (Тест Ariel Atom 500 V8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: