SMC12 | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:10:48 | Сообщение # 1 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car Первый Lancia Stratos был представлен в 1970 году на Туринском автосалоне. Дизайн того футуристичного на вид концепта разрабатывал Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone. Затем, в ноябре 1971 года на Туринском автосалоне был выставлен предсерийный образец,получивший название Lancia Stratos HF Prototype. Выглядел он не так футуристично, как первый концепт. Потом, для участия в группе 4, был подготовлен раллийный Lancia Stratos. В чемпионате мира по ралли Стратос пришёл на смену Fulvia. Он имел двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT, объемом 2418 куб.см. Двигатель располагался сзади, поперечно. За всё время участия в чемпионате мира по ралли Lancia Stratos трижды становился чемпионом (С 1975, по 1977 год). Он стал основоположником раллийных автомобилей группы В. Также, Стратос участвовал в гоночной Группе 5, где гонялись "силуэты", почти ничего общего не имевшие с серийными автомобилями, в гонке Targa Florio, в гонке Tour de Corse, на ралли Тour de l'Aisne и на ралли Firestone. Серийный Lancia Stratos, представили на Туринском автосалоне 1972 года. Производство началось в 1974 году. На этом автомобиле стоял тот же двигатель, но уже мощностью 190 л.с. Его максимальная скорость равнялась 230 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,8 секунды. Неплохой результат. Всего, дорожный Lancia Stratos был произведён в количестве около 500 экземпляров. Я давно мечтал встретиться с этим легендарным автомобилем. И вот, у меня появился этот шанс. Мне попался не серийный автомобиль, а гоночный прототип Группы 4. Осталось опробовать раллийную легенду в деле. Протискиваюсь в узких дверной проём, с низко опущенной крышей. Сажусь в глубокое кресло-ковш с невероятой боковой поддержкой. Передо мной - маленький спортивный руль, посередине приборного щитка самый главный прибор - большой тахометр, а справа от водительского места - ряд тумблеров. Перед ногами пассажира лежит огромный огнетушитель. Завожу мотор - звучит отлично! Выезжаю на тестовый трек. Со включенной помощью вождения Stratos цепко держится за дорожное полотно, лишь на выходе из поворотов изредка допуская небольшие скольжения. На просёлочных дорогах она прёт также уверенно, как на асфальтовых. Выезжаю на длинную прямую: на третьей передаче Стратос разгоняется до 150км/ч, на четвёртой до 187км/ч, на пятой до 193км/ч. Непонятно вообще для чего нужна пятая передача, ведь она прибавляет всего 6км/ч. Может только для экономичной езды по городу? Но это же гоночный автомобиль! Максимальная скорость не велика. Но это почти не имеет значения. Главное, что Lancia Stratos не разочаровала меня. Она не спасует ни на просёлочных "раллийных" дорогах, ни на гоночном треке. Это маленький, сбалансированный, управляемый и быстрый спорткар. Хоть он уже и является олдтаймером. Кстати, в 2005 году был представлен концепт-кар новой версии автомобиля, под названием Fenomenon Stratos. А в 2009 году стало известно о прототипе нового Stratos, построенного в единственном экземпляре на агрегатах Ferrari 430 Scuderia. Впрочем, планируется сделать ещё несколько таких автомобилей. Легенда продолжается. Технические характеристики Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car: Тип двигателя -------------- Бензиновый V6 Объём двигателя, куб. см ---------- 2418 Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 280/7800 Макс. Момент, Нм ------------------ 275/5500 Трансмиссия --------------- Механическая 5-ступенчатая Привод -------- Задний Макс. Скорость, км/ч --------- 191 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,8 Снаряжённая масса, кг -------- 880 Время круга на трассе Oahu Raceway------ 2.04.29
Сообщение отредактировал SMC12 - Среда, 11.05.2011, 14:35:22 |
|
|
|