С детства наверно все при произношении слова «СуперКар» представляют перед своими глазами красочный, мощный итальянский болид. Но пока мы дети, мы не видим в них разницы, при взрослении мы понимаем, что она имеет место. И став состоятельным и обеспеченным буржуем, перед нами встает выбор. Что же взять полноприводную дурь или заднеприводную бестию, вы наверно догадались про какие автомобили мы имеем ввиду. Да да это Ferrari F430 & Lambo Gallardo SE. Самые узнаваемые суперкары в автомобильных кругах, не считая McLaren SLR и Lamborghini Murcielago.
Попросив у наших богатых отцов денежку, мы отправились в салон за этими машинками. После покупки, ваши покорные слуги, решили потусоваться у всеми посещаемого «Маркета». Тут между нами разгорелся спор, какая же из этих машин лучше?! Чуть не забыли указать, Тракторист взял квадратную шайтан коробку под названием ДLabmo, а сам Капитан взял машину из будущего.
Дословный разговор:
Трактор: «Скока под капотом?»
Кап: «490 породистых»
Т: «Эээ, у моей 520»
К: «Ладно, уделал. Двигатель?»
Т: «v10. А у твоей?»
К: «проехали!»
Т: «Чё восемь горшков?»
К: «Сама проницательность!»
Т: «Максималка?»
К: «315, а твоё корытцо?»
Т: «.ц..о, 309!»
Далее мы отправились на дорогу (прямая около маркета). Просто всем не обязательно знать весь разговор.
Первым испытанием был ДраГ. Три, два, один, поехали. Ламбо уходит вперёд и до 200 км/ч держит марку, но далее маленькая красная Феррари начинает пожирать и уходить. С этим бычок, не может совладать. Итог-Ламбо в глубоком кризисе. Дальше продолжили движение по трассе, и выяснили, что в поворотах Галлардо на голову выше, своего оппонента. Т.к. полный привод решает в затяжных поворотах (имхо by Трактор). Следующим нашей целью была горная дорога, с бесконечной чередой поворотов. Там мы поняли, что купленные нами машины, не предназначены для данного типа дорог (всё таки это баг разработчиков игры, т.к. в реальности машины предназначались именно для этого).
Расстроившись на свои автомобили, мы отправились на гоночный трек, который был оплачен нашим уважаемым спонсором «Невезде_Corporation». Где нам предстояло проехать два круга. Как и предполагалось, Ламбо выиграла на старте. Так же ей не было равных на извилистых участках трассы. Но на прямых участках трека, она теряла свое первенство, которое с лёгкостью подхватывала ВФеррари. Таким образом, по истечении двух кругов, преимущество «Красной» увеличилось до четырёх секунд. Итог-туринговые гонки для ламбо не вариант.
Так, а теперь пришло время заценить эстетические качества этих красоток. Скажу сразу ожидать от теста чего-то сверхъестественного не придёться, т.к. машины из класса «Б» т.е. болиды, всё предначертано их прародителями. Неистовый утробный гул Феррари на низких оборотах поражает. Но дальше он переходит, в какую ту брынчалку, собственно как и в Ламборгини. И всё же внешность перекрывает этот «Сущий» минус. Формы Феррари поражают, такое ощущение, что машина к нам пришла из будущего (по ходу Китай скоро захватит мир). Напротив, у Галлардо просматриваются черты её предшественников, таких как Мурсилаго, Каунтач, Диабло. Все черты экстерьера намекают на то, что всё было направлено на наилучшие аэродинамические свойства. Так же кажется, что к её созданию приложил руку родоначальник «кубизма» сам Пабло Пикассо.
С объективной точки зрения Ламборгини лучше. Т.к. она прекрасно выглядит на дороге и на треке, да и выглядит отменно. Ну, а что можно сказать про Феррари-….о, эта машина не для повседневной жизни, а для того что бы показать себя и свой кошелёк на людях. Хотя она дешевле, но по ней этого не скажешь. …….
Но если бы мы покупали машину не за папины деньги, а за КРОВНЫЕ, мы предпочли бы потратить деньги на Chevy Corvette Z06, который в 2 разе дешевле чем самая скудная комплектация Ferrari F430.
И на этой бредовой кульминации мы заканчивает свой обзор. Корвет рулИИИИт. © CapJS.
[Конкурс]
by CapJS & Traktorberk