Cadillac CTS-V
CapJS Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:57:46 | Сообщение # 1 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Привод задний Объем двигателя, куб.см 6162 Тип двигателя V8 Разгон 0-100 км/ч 4,2 Разгон 0-200 км/ч 14,2 Разгон 0-300 км/ч 69,3 Максимальная скорость, км/ч 308 Максимальная мощность, л.с. 564 / 6100 Максимальный крутящий момент 747 / 3800 особый холодильник крутости ему место там
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
kit Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:46:51 | Сообщение # 2 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
прошлая версия вроде бы же быстрей была,за 3,9 до 100 улетала,не? хз,точно так же едет и C 63 AMG ,и стоит 3 ляма ,с парой доработок и убирания всякой электроники мерс поедет четче,и быстрее не круто
traktorbek Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:48:29 | Сообщение # 3 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
ценник взять этот, на оставшиеся от возможной покупки мерса деньги отдать Hennesey и сделать из него ракету. КРУТ
kit Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:49:45 | Сообщение # 4 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
traktorbek , нужно что то быстрое,бери спорткар,а не седан бизнес-класса
traktorbek Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:54:02 | Сообщение # 5 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
kit , это мысль в слух. Того что она может, мне бы хватило
kit Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:57:01 | Сообщение # 6 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
traktorbek , я думаю тебе даже обычного CTS хватило
traktorbek Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:36:07 | Сообщение # 7 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
kit , да полюбому. В простом в6 стоит ?
kit Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:56:44 | Сообщение # 8 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
traktorbek , хз честн
DJvitas Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:17:54 | Сообщение # 9 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
Крутой седан, мне нравится
CapJS Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:25:32 | Сообщение # 10 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (kit )
traktorbek, нужно что то быстрое,бери спорткар,а не седан бизнес-класса
нужно что то быстрее бери аля слс а не с63 из бизнес класса
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
kit Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:44:32 | Сообщение # 11 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
CapJS , кэп?
CapJS Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:08:41 | Сообщение # 12 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
ну а тада выпились из этой темы со своим с63амГ сначала говорит несусветность, потом открещивается от своих слов
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
kit Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:28:04 | Сообщение # 13 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
я не отрицаю своих слов,я сравниваю седаны бизнес класса,ну раз не нравится C63 AMG ,можно взять ешку 63,она ещё бодрее,но стоит дороже,чтобы понять что лучше,каждый для себя сам выберет,потому что вкусы разные у всех,у кадилака двигатель по моему LS7 ,если я не ошибаюсь,и палка,намного лучше секвентального мерса,если реально драйв нужен и т.д.,но не быстре,переключение на механике медленее,опять же если сравнивать динамику этих автомобилей,у каждого свои + и -,поэтому я и выразил свое мнение по поводу этой машины.
Мурзик Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:02:24 | Сообщение # 14 | | Мск
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
мерсы для старпёров, хотя кадилак тоже, ну да ладно, они исправились