Cadillac CTS-V
|
|
|
|
CapJS | Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:57:46 | Сообщение # 1 | | Спб |
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
|
Привод задний Объем двигателя, куб.см 6162 Тип двигателя V8 Разгон 0-100 км/ч 4,2 Разгон 0-200 км/ч 14,2 Разгон 0-300 км/ч 69,3 Максимальная скорость, км/ч 308 Максимальная мощность, л.с. 564 / 6100 Максимальный крутящий момент 747 / 3800
особый холодильник крутости ему место там
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
|
|
|
|
kit | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:46:51 | Сообщение # 2 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| прошлая версия вроде бы же быстрей была,за 3,9 до 100 улетала,не? хз,точно так же едет и C 63 AMG ,и стоит 3 ляма ,с парой доработок и убирания всякой электроники мерс поедет четче,и быстрее не круто
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:48:29 | Сообщение # 3 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| ценник взять этот, на оставшиеся от возможной покупки мерса деньги отдать Hennesey и сделать из него ракету. КРУТ
|
|
|
|
kit | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:49:45 | Сообщение # 4 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| traktorbek, нужно что то быстрое,бери спорткар,а не седан бизнес-класса
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:54:02 | Сообщение # 5 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| kit, это мысль в слух. Того что она может, мне бы хватило
|
|
|
|
kit | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:57:01 | Сообщение # 6 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| traktorbek, я думаю тебе даже обычного CTS хватило
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:36:07 | Сообщение # 7 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| kit, да полюбому. В простом в6 стоит ?
|
|
|
|
kit | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:56:44 | Сообщение # 8 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| traktorbek, хз честн
|
|
|
|
DJvitas | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:17:54 | Сообщение # 9 | | Екатеринбург |
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Крутой седан, мне нравится
|
|
|
|
CapJS | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:25:32 | Сообщение # 10 | | Спб |
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
| Quote (kit) traktorbek, нужно что то быстрое,бери спорткар,а не седан бизнес-класса нужно что то быстрее бери аля слс а не с63 из бизнес класса
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
|
|
|
|
kit | Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:44:32 | Сообщение # 11 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| CapJS, кэп?
|
|
|
|
CapJS | Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:08:41 | Сообщение # 12 | | Спб |
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
| ну а тада выпились из этой темы со своим с63амГ сначала говорит несусветность, потом открещивается от своих слов
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
|
|
|
|
kit | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:28:04 | Сообщение # 13 | | Челябинск |
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| я не отрицаю своих слов,я сравниваю седаны бизнес класса,ну раз не нравится C63 AMG ,можно взять ешку 63,она ещё бодрее,но стоит дороже,чтобы понять что лучше,каждый для себя сам выберет,потому что вкусы разные у всех,у кадилака двигатель по моему LS7 ,если я не ошибаюсь,и палка,намного лучше секвентального мерса,если реально драйв нужен и т.д.,но не быстре,переключение на механике медленее,опять же если сравнивать динамику этих автомобилей,у каждого свои + и -,поэтому я и выразил свое мнение по поводу этой машины.
|
|
|
|
Мурзик | Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:02:24 | Сообщение # 14 | | Мск |
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| мерсы для старпёров, хотя кадилак тоже, ну да ладно, они исправились
|
|
|
|