Мурзик | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:58:23 | Сообщение # 1 | | Мск |
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно будет проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра будет требовать подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.
Ключевой особенностью игры станет открытый мир, в качестве которого будет использована несколько упрощённая цифровая модель США. Главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа рассказал, что общая протяжённость дорог в игре составит 10 тысяч километров[4]. Весь игровой мир будет состоять из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения:
Восточное побережье (столица — Нью-Йорк); Юг (Майами); Центральная Америка (Чикаго); Горная местность (Лас-Вегас); Западное побережье (Лос-Анджелес).
Вместе с ними будет появляться доступ и к новым машинам и элементам геймплея: « Мы работали над этой проблемой около года. Было трудно не только с технической, но и с геймплейной стороны. Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы пользователь часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным »
Джулиан Герайти, исполнительный директор The Crew, назвал игру ролевой с элементами массовой многопользовательской онлайн-игры.
В интервью OPM главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа (Ahmed Boukhelifa) поделился новыми подробностями многопользовательской гонки The Crew. Специалист рассказал о величине игрового мира и поведении машин на дороге.
По словам Букелифа, в гоночном симуляторе геймеры смогут кататься по дорогам общей протяженностью 10 тыс. км. Операционный директор считает, что такой огромный виртуальный мир предоставит игрокам множество возможностей. Пространство в The Crew будет разделено на пять регионов, которые будут открываться по мере прохождения. Вместе с территориями станут доступны новые машины и элементы геймплея.
«Мы работали над этой проблемой около года. Было трудно не только с технической, но и с геймплейной стороны. Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы пользователь часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным», — утверждает Букелифа.
Кроме того, студия Ivory Tower уделяет много внимания физике проекта. Разработчики стараются сделать так, чтобы каждая машина отличалась по части управляемости и правильно вела себя на различных типах покрытия: за пределами дороги, на горных серпантинах и в кольцевых заездах. Букелиф также упомянул о том, что в MMO-гонке не будет ограничения на максимально возможное количество одновременно подключенных к серверу игроков.
Премьера The Crew состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2014 года.
3dnews
Внимание, в игре будут олени!!!
Так же при игре из слона работают все аналоговые приборы, а не только спидометр и тахометр. как обстоят дела с бензином - неизвестно. Что касается тюнинга - будет 5 пакетов, отдельно тюнить как в нфс андеграунд НЕЛЬЗЯ!
|
|
|
|