[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno (AE86)
Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno (AE86)
DJvitasДата: Среда, 16.02.2011, 19:56:57 | Сообщение # 1 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн

AE86 - поколение Toyota Sprinter Trueno и Corolla Levin, небольшого легкого купе, которое было представлено в 1983 году, в качестве 5-о поколения Corolla. AE86 - обозначение шасси. Внешние различия в Trueno и Levin в том, что у Levin фиксированные фары, а у Trueno - убирающиеся. Экспортное название обоих - Corolla. У АЕ86 был задний привод (В отличии от переднего привода CE80, EE80 и АЕ82) и является последним поколением с задним приводом, потом был только передний. В 1987 выпускалась лимитированная версия "Black Limited", которая служила "прощальной" версией AE86, перед поколением АЕ92. В Японии известна как Хачи-Року (ハチロク), т.е Восемьдесят Шесть.
Техническая часть



Хачи-Року была доступна с 4-х цилиндровым Twin-Cam с 4A-GE который был в Японской и Европейской версиях, а так же на первом поколении MR-2(AW11). У этого двигателя максимальная мощность была 130PS (96кВт) и 142 Н·М в стоке. Сначала у АЕ86 была 5-и скоростная МКПП, а потом уже появилась версия с автоматом. Двигатели 4A-GE, используемые на АЕ86 и AW11 были оснащены T-VIS(Система впуска с переменной геометрией). В Хачи-Року дополнительно ставился Дифференциал повышенного трения. В Северной Америке был модифицированный двигатель 4A-GEC, который использовался в связи с урегулированием уровня выбросов CO2. У 4A-GEC мощность была оценена в 112 л.с. (84 кВт) и 136 Нм крутящего момента.
В АЕ86 использовались вентилируемые тормозные диски. Автомобиль был оснащен независимой подвеской МакФерсон. Стабилизаторы поперечной устойчивости были и спереди, и сзади.

Внешний вид



И Levin, и Trueno были с двумя вариантами кузова: 2-х дверное купе и 3-х дверный хэтчбек. Незначительные изменения в кузове были произведены в 1986г, в результате чего задняя оптика Levin и Trueno различалась. Модели, производившиеся в 1983-1985 годах назывались Зенки (Zenki, 前期), а модели производившиеся в период 1986-1987 назывались Коюки (Kouki, 後期). Купе версия была более легкой.
Модели


В Японии с DOHC 4A-GEU было представлено 3 версии: GT, GT-Apex и GTV (Как и Levin, так и Trueno). Версия с SOHC 3A-U продавалась в нескольких версиях и имела обозначение AE85: SR, GT и т.д. В Северной Америке DOHC 4A-GEC продавался как Corolla GT-S AE88, а с SOHC 4A-C - Corolla SR5. Обе были Trueno. Европейская версия продавалась под названием Corolla GT с DOHC двигателем, с кузовом Levin. На Ближнем Востоке была такая же, как и в Америке, только с противотуманными фарами. Самая легкая Хачи-Року - Японское купе GT, которая весила всего 910 кг. GT различается от GTV тем, что у нее салон от AE85 (за исключением некоторых датчиков) и барабанными тормозами.
AE86 в спорте


Во время производства, АЕ86 была популярной как сток, так и для гонок N группы, особенно ралли и кольцевые гонки. Даже после окончания производства многие команды еще ездили на АЕ86 и по сей день она популярна для гонок или клубных "покатушек". В АЕ86 большинство привлекал задний привод, которого не было на подобных машинах того времени. В группе А двигатель 4A-GZE был популярен. В туринговой группе А Хачи-Року была хорошим противником для Сивиков или последующих поколений Trueno/Levin.
В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов спорта АЕ86 популярна по сей день. АЕ86 также популярна в Финляндии, т.к. она конкурентоспособна в F-Cup для машин с 2WD.
Команда Kraft присоединилась к чемпионату JGTC на рамной Trueno с двигателем 3S-GTE1 из SW20 MR-2 urbo, который производил 300 л.с. для класса GT300 JGTC. Несмотря на популярность среди фанатов гонок, машина перестала использоваться в середине сезона 2001 года, ее заменила Toyota MR-S.
Задний привод в сочетании с малым весом АЕ86 (950-970кг), балансом и мощным (притом и легко настраиваемым) двигателем 4A-GEU она стала популярной среди Hashiriya (в переводе с японского - уличный гонщик), многие из которых ездили в горах (Touge по-японски), где на спуске Хачи-Року проходила повороты лучше многих машин. Одним из тех, кто водил АЕ86 был Кеиичи Тсучия, который известен как Дори-кин (Король Дрифта на японском). В настоящее время автомобиль популярен как дрифт-кар и шоу-кар. Являлась автомобилем главного героя(Такуми) аниме и манги Initial D, который использует АЕ86 отца для доставки Тофу и для гонок.

[sp]

- Обложка манги Initial D
- Levin
- Trueno
[/sp]
Перевел DJvitas специально для V8Motors

 
WolfДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:05:30 | Сообщение # 2 | | Москва
Получил права
Группа: Уважаемый
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Икона дрифта !) Обожаю её и аниме класное !)
 
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno (AE86)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: