[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Работа сайта » Корзина » SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу (Обсуждение)
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
CapJSДата: Вторник, 19.01.2010, 16:39:13 | Сообщение # 1 | | Мск
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн

На нынешней выставке автотюнинга SEMA 2009, которая традиционно прошла в Лас-Вегасе, было представлено достаточно много интересных проектов на базе современных «мускул каров». Новый 2010 Ford Mustang — один из самых популярных в нынешнее время «пони», которому уделили внимание многие компании.

2010 Ford Mustang Cobra Jet
Концерн Ford на тюнинг-шоу SEMA 2009 представил последнюю инкарнацию легендарного дрэгового «Мустанга». Версия Mustang Cobra Jet образца 2010 года может порадовать любителей дрэг-рейсинга 475-сильным 5,4-литровым V8 с механическим нагнетателем. Стандартный чугунный блок цилиндров для FR500CJ практически тот же, что стоит у нового Shelby GT500. На заказ можно взять мотор Super Cobra Jet с алюминиевым блоком и 4,0-литровым чарджером Whipple blower. Именно в такой комплектации на 2010 Ford Mustang Cobra Jet будет установлен «горбатый» капот.


Данная версия уже будет выдавать «лошадей» на порядок больше, чем базовая с 475 силами под капотом. Машина получила ряд модернизаций: топливная система Aeromotive с бензобаком в багажнике, добавлено несколько интеркулеров с промежуточным охлаждением и возможность отключения задних тормозов для успешного «бурн-аута». Нужные приборы и элементы безопасности также уже в комплекте Mustang Cobra Jet. Всего построено 50 подобных дрэговых «Мустангов», и цена разнится от 77 тысяч за базовую версию до 89 тысяч долларов за топовую.

2010 Ford Mustang S281 Saleen
Одна из главных «мустанговских» премьер SEMA 2009 — это новый Mustang S281 от знаменитого тюнинг-ателье Saleen. Под капотом модели S281 стоит 4,6-литровый V8, снабжённый механическим нагнетателем Saleen Series VI.5 twin-screw и двойным интеркулером. Итоговая мощность такого агрегата равняется 485 лошадиных сил. У машины основательно доработанная подвеска Saleen Racecraft, включающая специальные пружины и амортизаторы. В салоне новые кожаные спортивные сидения, приборы и руль, а также центральная консоль и рычаг КПП. На кузове и в салоне в изобилии находятся шильдикики Saleen , напоминающие о тюнинговой компании. Завершают картину 20-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами, «обутые» в покрышки Pirelli P-Zero Rosso.

2010 SMS Superparts Mustang
SMS, новая компания Стива Салина, не стала представлять на SEMA 2009 конкретный шоу-кар, а показала ряд аксессуаров, боди-китов, колёсных дисков и элементов подвески. Также был представлен новый суперчарджер SMS 296 для «Мустангов» 2005-2010 годов. Нагнетатель SMS 296 построен на базе агрегата, предназначенного для Dodge Challenger , но имеет ряд ключевых модернизаций и оптимизирован под «фордовский» 4,6-литровый V8. Такой суперчарджер позволит добиваться от Ford Mustang мощность от 475 до 650 лошадиных сил.



2010 Vaughn Gittin Jr.'s RTR-C Mustang

Одним из самых интересных экспонатов SEMA 2009 был «Мустанг», кузов которого полностью сделан из карбона. Проект получился заметным и парадоксальным. С одной стороны, создатели, Vaughn Gittin Jr.’s, решили снизить вес машины, сделав кузов из карбона, но с другой стороны добавили суперчарджер, высокопроизводительные тормоза и новую ГБЦ, получив общий вес, приближенный к стоковому Ford Mustang. Силовой агрегат выдаёт теперь 550 л.с., которых хватит машине с запасом. В салоне сидения Sparco, сделанные, кстати, тоже из карбона. Всего Vaughn Gittin Jr.’s планирует собрать только десять RTR-C Mustang , и цена каждого составит $135 000, что, как не трудно посчитать, дороже стокового «Мустанга» более чем на сто тысяч долларов.



Также на прошедшей SEMA 2009 были показаны другие «Мустанги», например, жёлтый «пони» от Street Scene Equipment с агрессивным боди-китом и чёрными дисками. Скромный вариант, но явно со вкусом. Компания 3dCarbon показала парочку своих уличных вариантов 2010 Ford Mustang, у которых массивные бампера и такие же колёсные диски. Компания Steeda представила модель Q350 с чёрным капотом и перенастроенной спортивной подвеской. Знаменитые «Тачкой на прокачку» тюнеры из Galpin Auto Sports показали 550-сильный стильный кабриолет 2010 Mustang . Компания H&R Special Springs тоже подготовила скромный проект на базе последнего «Мустанга». Paul’s High Performance сделали дрэговый «Мустанг» образца 2010 года — альтернатива заводскому FR500CJ от Ford. Также было несколько проектов на базе Ford Mustang 2005-2009 годов.

+ ещё пара фоток с Ford Mustang 2010
[sp]









[/sp]

+ видео с Ford Mustang 2010
[sp]

[/sp]

Материал с сайта mcar.ru.



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
Форум » Работа сайта » Корзина » SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу (Обсуждение)
Страница 1 из 11
Поиск: