[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос/Ответ по конверту
OliveДата: Четверг, 26.08.2010, 16:38:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В: После экспорта у меня экспортирует в 3дг 0 байт, почему?
- О: Это связано с оставшимися стандартными материалами, по-этому рекомендую для начала удалить все стандартные материалы кроме тех которые будите использовать (В салоне: GLASS_I, HUD , MIRROR_I, CASTSHA. В кузове: GLASS, LGT_**, MIRROR, FRL_L, FRL_S, SHADOW, PAINT). Настроенные готовые материалы(для добавления выберите "объединить" в меню файл)
Если экспорт в 0 байт продолжается, то отобразите все стандартные детали в иерархии и затекстурьте в дефаулт, если нет возможности удаляйте все детали по одному, пока не будет нормального экспорта, так вы узнаете на какой именно идёт сбой, откройте вашу модель заново и перетекстурьте модель в другой материал (при условии, что ошибка не выводится и не показывает какой материал глючит)

В: После запуска игры прям после загрузки вылетает, или в гаража/магазине(при условии что машина не выбрана).
- О: 1)Чаще всего это происходит из-за дублированных имён в модели. Т.е. в списке деталей(иерархии) есть 2 или более одинаковых деталей(при копировании бывает копируется лишнее и оно может быть где угодно(баг занозы). Для исправления вам нужно раскрыть всю иерархию и искать дубли, если это повторяющаяся деталь - то просто удалите её, если деталь нужная вам - возможно вы забыли её переименовать.
2)Так же вылет может быть вызван текстурированием в бампах или стандартными материалами без переделки, просто удалите материал и затекстурьте теми, что я выложил из архива выше.
3) Ну и ещё один вариант вылета - это превышение максимально допустимого размера. Для кузова это 3МБ(3072КБ). Для салона это около 6 мб, точно не знаю, превысить данный вес мне не удавалось. Для колёс это около 512КБ.
4) Так же может вылететь если вы посносили стандартные даммики(зелёный куб) или неправельно разместили органы управления(например STEER_HR вытащили из COCK_HR, или что то типа того, так что при создании модели пихайте всё по иерархии МАКСИМАЛЬНО близкой к изначальной.
5) Вылет может быть если вы неправильно назвали рабочие детали(например WND_L1 назвали просто WND_L). По-этому повторяю - делайте всё МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННЫМ к изначальному варианту иерархии.
6) вы создали что-то лишнее куда-то не туда.
7) превышен лимит количества деталей в бнк. Что бы избежать это объединяйте как можно больше(modify-attch(как то так)).
Других причин вылета - НЕТ!(если у вас они есть, то прекратите этим заниматься и снесите всё нафиг, это не для вас. НУ или маааленькйи шанс, что я что-то забыл упомянуть)

В: В магазине, при выезде из гаража, когда тормозить копы и др, камера вертится как бешеная
- О: Высший по иерархии HR кузов назван не BODY_HR

В: В 30 метрах от машины остаются только колёса и салон
- О: Вы не сделали BODY_LR(Низкополигонный кузов) или он назван не body_lr, так же может в нём лежит много деталей.

В: В игре или в занозе деталь чёрная, что делать?
- О: Скорее всего в параметрах детали стоит галка дифуз колор, достаточно её снять(Правой кнопкой на деталь, свойства, mesh, vertices, format, diffuse color). Если не помогает сделайте Surface, normals, calculate.

В: В игре при приближение все материалы выглядят так как надо, но стоит выехать из гаража как они чернеют
- О: Вы неправильно собрали бнк, или собирали старым методом, скачайте последний модинг тулз и собирайте файл браузером.

В: Как удалить лишние текстуры из бнк?
- О: Текстуры удалять нельзя, но можно заменить их меньшим размером, для этого возьмите эту текстуру, и заменяйте ненужные свои на неё.

В: При объединении моделей пишет что не хватает памяти
- О: Перед объединением - сохранитесь, или перезапускайте занозу и сохраняйтесь до тех пор, пока не получится. Так же возможно з3д был повреждён или некорректно записан.

В: Lod0 модель из форзы не влазит, что делать?
- О: Думайте сами или ищите на просторах форума ворлдкома, я там где-то писал, а вообще это секретная информация

В: Как сделать рабочий гпс?
- О: Это секретна информация, если вы не знаете, то вам никто не расскажет, например тул081(или как его там) заплатил за это лицензионной занозой 224

В: Где взять кряк на зетмоделер 224
- О: На сколько мне известно есть только фейковася 224ая, где только переименовали, а настоящего кряка пока не вышло, скорее он выйдет после выходя 225ой

В: Когда я изменяю уже изменённую текстуру и пихаю её в бнк, то в игре область оранжевая(не затекстуренная)
- О: Баг последнего модинг тулза, или намеренная сделанная автором пакость, для того что бы не изменяли текстуры. Правится заменой текстуры из родного не изменённого бнк.

В: Как разлочить лоченую модель из тду?
- О: Никак, это секретная информация.

В: Есть ли перевод для TDU PE
- О: Да, это лицензионный перевод, одобренный автором тдупе. Перевод постоянно исправляется и дополняется, посмотреть его можно только на этой страничке. Во всех остальных местах просто копипаст, где не оказывается никакой поддержки и не вносятся изменения в перевод.

Добавлено (26.08.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Ограничения по размерам:
- exterior : 3 141 632 bytes
- interior : 6 438 912 bytes
- sounds : 776 976 bytes
- rim : 552 960 bytes
- traffic : 539 152 bytes

 
KVДата: Понедельник, 29.11.2010, 23:51:02 | Сообщение # 2 |
Получил права
Группа: Спам-бот
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.скажите пожалуйста как мне убрать анимацию из проводов которые болтаються на придорожных столбах...
 
traktorbekДата: Понедельник, 29.11.2010, 23:57:49 | Сообщение # 3 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
KV, никак
и каким боком тут конвртирование авто ?

регайся на www.tdu-world.com и спрашивай, там всё есть


 
МурзикДата: Суббота, 16.04.2011, 19:55:08 | Сообщение # 4 | | Мск
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
Если вы молоды, талантливы, вам нехера делать и есть ящик пива, то вы зашли в нужную тему!

Если вы устали платить мне 500 рублей за машинку и хотите много всяких вёдер, которые сами сделать не могли раньше, то пора научится.
Да, вы правильно поняли, я про конвертирования всякого мусора в игру!
Сейчас наверняка подумали: "я ламер, не смогу, лучше отдам свои 500рублей этому мудаку, который в концу охерел и просит так много!"
Так вот, перестаньте так думать, с этим делом справится даже ваш кот!

Для всего этого потребуется только поглядеть туториалы того самого мудака по этому адресу:
http://tdu-world.com/forum/30-2106-1
Так же можно поглядеть FAQ тут: http://tdu-world.com/forum/30-2279
Если вы вздумаете менять характеристики, то этот мудачок постарался для вас и тут, перевод TDUPE: http://tdu-world.com/publ/4-1-0-60

Теперь как и чё делать мы знаем, но нам нужна софтина, которую приказали скачать в туторах, так вот она: http://tdu-world.com/load/34-1-2

Теперь можно сажать вашего кота делать всякий мусор в TDU.
Но что бы делать не мусор, а хотя бы помои, то вашему коту будет важна следующая инфа:

Так вот, раз вы нихера не умеете делать материалов(ну да, я не говорил как и не скажу, да и вряд ли кто ещё скажет, инфа то секретная), то я их выложу для вас, милые киски.

Архив маджик-материал пропал без вести, по-этому я залю его суда.

файлик салона для примерки камеры самой широкой машины в игре: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/300C.7z

Материал нормального хрома: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/chrome.7z

Если вы посносили все оси фар, то вам суда: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/osfanarya.7z

Материал нормального стекла и стекла фар:
http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/glass.7z

Материал нормальных светящихся фар: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/LGT.7z

Деталь для нормального зеркала: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/PLATO.7z

И то что вы так хотели(священный грааль прям) Magic-materials: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/Magic-materials.7z
Пихать всё это нужно в папку где у вас текстурки с машинкой, или нихрена работать не будет!

Чем же так круты Magic-materials? да тем, что у вас не будет бликовать белым всё и вся вокруг и будут отражения(2ым слоем идут отражения, кубемар - нечто типа хрома).

Ну вот, теперь вы крутой кот моддер, который делает только качественные помои!

А если ваш кот после прочтения данного послания начнёт или продолжит клепать низкопробный мусор, то изолируйте его от интернета.

Добавлено (16.04.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Теперь опишем "метот компрессии оливки"
Для этого нам понадобится 3дмакс или моделька их форзы, но так как мы только начинающие коты, то про макс забываем и берём модель из форы.

Как только откроете карбин в форзастудио, увидете много файликов, lod1, lod2 и тд.
Нам нужен лод 1 и лод 2.
Потов лод0 и салон
В каждом лоде отбираем нужное и объединяем по материалу. лод 2 пустим на тень и салон(даже не думайте пихать лод1, вы, сладенькие котики, всё сломаете)

Что получаем: лод0 с салоном. Лод1 с лосалоном, лод2 просто.
Нас интерисует тока лод0 и лод1, лод 2 и салон скрываем.
Хотя скрывайте и лод1.
Теперь берём вышу безнопилу мышку и крамсаем модель. делим на 2 лагеря - кузов и всё остальное.
Такую херню как днище, бампера, чёрная ерундень можно переместить в скрытый салон, остальное оставить.
Теперь берём лод1, и всё то что переместили из лод0 в салон оставляем, остальное удаляем. После кладём оставшееся в лод0.
Если вы не догадались, что будет дальше, то вы попугай а не кот и нажмите Ctrl+W

Теперь пихаем всё в кузов.
Лод 2 копируем, одну копию называем бодилр, 2ую дишиадоу.
лод0 с элементами лод 1 оставляем салон сносим
........
Т.к. вы двигали всю модель, ПОДГОНЯЯ ПОД КАМЕРУ, то вы понимаете, что нужно чаще сохранять и детали в салон тащить из файла, перед удалением
.......
У нас остаётся лод0 и лод1, лод1 пихаем в коклр, а лод0 есть наш кузов, всё делаем.

Теперь салон.
Открываем файл, перед удалением салона и удаляем кузов, сохраняем в папку салона.
Теперь у нас там чуть кузова и салон. Главное, забываем про иснтрумент мови! чуть сдвинете - хрен поправите, ну ладно, не забываем, но блеать не двигаем!

Всё, теперь у вас кузов и в салоне и в кузове, но в коклс тоже кузов. таким образом в кузов пихаем до 3хмб, в салон до 6


 
DJvitasДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:34:54 | Сообщение # 5 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
FenixZ, у меня редко проблема возникает, но вот как ее решить?
Внутри стекло почему-то отражает дорогу, из-за этого ничего не видно.


 
МурзикДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:43:21 | Сообщение # 6 | | Мск
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
DJvitas, назвать материал гласс и гласс_и в салоне соответственно, если не помогает возьми его с другой машины, сначала в салоне потом в кузове

 
DJvitasДата: Вторник, 03.05.2011, 06:29:58 | Сообщение # 7 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
FenixZ, самое главное, что названо. Просто маппинг сделал и все.

Добавлено (18.04.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Все, исправил. Спасибо.

Добавлено (03.05.2011, 06:29)
---------------------------------------------
FenixZ, как сделать нормальный HUD в салоне? Просто криво получается. И за что даммики типа ND_***_1 и ND_***_2 отвечают?


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: