IR:cobra, для меня лично умер када вышел про стриит, просто уже было противно смотреть на всё что выпускает ЕА Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
Дата: Среда, 31.03.2010, 16:45:56 | Сообщение # 15 | | Не скажу
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Ну что, вроде интересно получается. Что хочу сказать. Тду, простите, вышла в начале 2007ого, т.е. давно. Ясен пень что графа уже не кажется чем-то нереальным после выхода NFS: Shift.
Quote (CapJS)
управление, эмммм как бы поточнее даже сказать. что-то между аркадой тду и реализмом мост вантеда
Серия NFS всегда была аркадной и не блистала не то, что сколь-нибудь реальной физикой, но и моделью повреждений (благо дело поправил Pro Street, но он скучен). Судя по ролику, мне кажется, управление похоже на Carbon (может быть и на Undercover), да и сама графа нечто среднее между вышеупомянутыми мной NFS'ами. Кстати, аркадное управление компенсировалось безбашенностью и драйвом, что есть только плюс NFS.
Quote (CapJS)
для меня лично умер када вышел про стриит
аналогично, но всё-таки Shift я взял - крутая вещь.
CapJS, лагов много в бэте? И сколько тачек там пока?
Den55, в общем багов и не доработок там их достаточно, не все части города даже открыты. тачек мало примерно штук 10-12 Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)