[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

Страница 1 из 11
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Тест Maserati GranTurismo S (Тест-Драйв)
Тест Maserati GranTurismo S
SMC12Дата: Суббота, 22.01.2011, 05:35:05 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Тест Maserati GranTurismo S

Купе Maserati GranTurismo пришло на смену Maserati GranSport. ГранТуризмо создан на основе четырёхдверного купе Quattroporte. По сравнению с Кваттропорте, база у GranTurismo сократилась на 125мм, а задний свес на 66мм. А кузов стал жёстче на 30%. Но вот весит GranTurismo S много – 1880кг – но ведь это полноценное четырёхместное купе, а на задних местах, по меркам этого класса, довольно просторно. Но ведь, к примеру, Bentley Continental GT Speed весит 2350! В GranTurismo прослеживаются черты концепт-кара Maserati Birdcage 75, которым Pininfarina в 2005 году отметила свой 75-летний юбилей. Передний бампер довольно похож на тот, который был у концепта. Также, похожие диски можно поставить на ГранТуризмо. Дизайнеры из дизайн-студии Pininfarina, во главе с Джейсоном Кастриоттой отлично потрудились над внешностью Мазерати. Он отлично смотрится: длинный капот, выпуклые крылья над колёсными арками, хищные, суженные фары, фирменная пасть радиаторной решётки. Правда, задние фары критикуют, за непонятную форму.

Мощные четырехместные купе — это основа исторического наследия марки Maserati. Тем не менее GranTurismo S наследует нескольким машинам, которые создавались по специальным случаям, — истинным жемчужинам автомобильной истории.

Уже на шасси первого послевоенного серийного купе Maserati A6 1500 строились «заказные» красивейшие автомобили. И поскольку на Maserati тогда параллельно строили и гоночные формулы-монопосто, и шасси для дорожных моделей, то мелкосерийные купе получались с действительно спортивными генами. Последнее большое купе классической компоновки с атмосферной «восьмеркой», Maserati Khamsin с двигателем V8 4.9 мощностью 320 л.с., было снято с производства в 1982 году. После чего мощные четырехместные купе класса GT с атмосферными моторами исчезли из модельного ряда итальянской марки — до нынешнего появления Maserati GranTurismo.

Но было ещё и купе 3200 GT, с двигателем V8 3.2, с двумя турбокомпрессорами, которое появилось после выкупа Maserati концерном FIAT. Потом появился Maserati Coupe и его улучшенная версия GranSport…

Многим кажется, что стандартная версия GranTurismo не достаточно спортивна. Но ГранТуризмо S, явно спортивнее.
Maserati GranTurismo S оснащена 440 сильным V8, объёмом 4.7 литра, против 405 сильного V8 объёмом 4.2 литра у стандартной версии. Крутящий момент возрос с 465Нм, до 490Нм. Двигатель V8 4.7 — эволюция проверенной «восьмерки» Maserati объемом 4,2 л от Quattroporte.

Сперва на версии Automatic этот мотор перевели на обычную систему смазки (прежние двигатели Maserati с «сухим» картером отличались повышенной шумностью из-за дополнительных маслонасосов), а потом путем увеличения диаметра цилиндров и хода поршней нарастили рабочий объем до 4,7 л. Алюминиевый блок цилиндров — с тонкостенными стальными гильзами с никасилевым покрытием, угол развала — 90о, привод распредвалов — однорядной цепью, фазовращатели на впуске позволяют увеличить тягу на низких оборотах (82% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2500 об/мин). Масса двигателя в сборе — всего 190 кг.

У версии S—роботизированная «механика» фирмы Graziano. Поэтому GranTurismo и версия S отличаются компоновкой — у обычного купе коробка сблокирована с мотором V8 4.2, а у GT S отнесена назад, к главной передаче по схеме transaxle, традиционной для Maserati.

Распределение веса по осям у версии S - 47:53, а у стандартной GT - 49:51. У более мощной ГранТуризмо усиленные тормоза, на 10% более жесткая подвеска, а задний стабилизатор поперечной устойчивости толще на два миллиметра — это не только компенсирует изменение развесовки, по сравнению со стандартоной моделью, но и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости.

Внешне, GT S отличается от обычной версии другими 20-ти дюймовыми дисками, чёрными ободками фар, изменёнными боковыми юбками, увеличенным спойлером на крышке багажника, овальными патрубками выхлопной системы и двумя красными линиями на фирменном трезубце. У GranTurismo коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,33. Хороший результат для автомобиля такого класса. В добавок, у него отличный звук двигателя. А благодаря пневматическим клапанам, встроенным в оконечные глушители, которые открывают спрямленный путь выхлопным газам, после нажатия кнопки Sport, рёв двигателя становится просто оглушительным!

Гонку Прогулка по острову я прошёл без особого труда. В итоге финишировал вторым, сразу после Майка, на Farboud Supercharged GTS Prototype (Farboud весит на 825кг меньше, чем Maserati, возможно, поэтому за ним было тяжело угнаться). Он обогнал меня в последнем повороте из-за того что я замешкался с переключением передач. Мне удалось обогнать Maserati MC12, McLaren F1 GTR, Ferrari Enzo, Mercedes-Benz McLaren. На прямых участках они, конечно шли впереди, но на изгибах дорожного полотна они притормаживали и я их обходил. На протяжении гонки только очень резкие повороты приходилось проходить на второй передаче. С лёгким заносом задней оси.

Стартует Мазерати с рывком, отлично разгоняясь, после второй передачи – небольшая пробуксовка. До пятой передачи разгон неплохой, но после пятой ГранТуризмо S идёт не очень хорошо. Если едешь первым на прямом участке, обычно приходится держаться на пятой передаче. А если ты догоняешь кого-то в слип-стриме, то дальше скорость набирается довольно охотно. В основном, на протяжении гонки я ехал на 5-ой, 4-ой, и 3-ей передачах.

В поворотах GranTurismo S довольно устойчивый, но если нажать по резче на газ, на выходе из поворота, можно поехать в управляемом заносе. В режимах Hypersport и с отключенной системой помощи, с газом нужно быть уже поосторожней. Если верить спидометру, максимальная скорость которую я набрал, держась за автомобилем – 326км/ч. С тормозами тоже не было проблем. В итоге время гонки составило: 49.14.08.

GranTurismo S влюбляет в себя отменным балансом скорости и комфорта. Это автомобиль, в поездку на котором можно взять троих друзей, положить в багажник, объёмом 260 литров пару сумок и отправиться в головокружительное путешествие по горным серпантинам, автобанам и городам. Стандартный GranTurismo с автоматичитеской коробкой передач может комфортнее, но улучшения, которые появились в версии S совсем не лишние.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском
Объём двигателя, куб. см --- 4691
Расположение --------------- Спереди, продольно
Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 440/7000
Макс. Момент, Нм ---------------------- 490/4750
Трансмиссия ---------------- Механическая, роботизированная, 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Передняя подвеска ---------- Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска ------------- Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза ---------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм
Задние тормоза -------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм
Шины передние ------------- 245/35 R20
Шины задние ---------------- 285/35 R20
Передаточные числа (Gear Ratio)
I --------------- 3,21
II -------------- 2,05
III -------------1,43
IV ------------- 1,10
V -------------- 0,90
VI ------------- 0,76
Задний ход ----- 3,29
Главная передача ----- 4,18
Макс. Скорость, км/ч --------- 295
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,93
Снаряжённая масса, кг -------- 1880
Объем багажника, л ------------ 260
Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -------- 4881/1915/1353
Колесная база, мм ------------ 2942
Колея спереди/сзади -------- 1586/1590
Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.55.55
На треке, мне почему-то не удалось побить время Maserati GranSport.

Maserati GranTurismo S является модификацией.

Maserati Spyder Cambiocorsa заменена на протестированный автомобиль, хотя рекомендуется заменять Maserati GranSport.

Отдельное спасибо автору модели Tool831, за отлично проработанную модель. Я заметил единственный минус: боковые окна опускаются немного не в ту сторону.

Технические характеристики я изменял, с помощью программы TDUPE (TDUeditor). Не удалось изменить размерность шин. Они остались от Spyder Cambiocorsa.

 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Тест Maserati GranTurismo S (Тест-Драйв)
Страница 1 из 11
Поиск: