[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

Страница 1 из 11
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Чудо-пикап (Путешествие на Chevrolet SSR)
Чудо-пикап
SMC12Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:08:16 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн


Путешествие Chevrolet SSR



Передо мной стоит автомобиль со странной внешностью. В его дизайне одни ретро-мотивы: огромные, выпуклые крылья над колёсами, большой, круглый капот, огромная решётка радиатора, круглые фары. В нём почти всё круглое. Впервые, концепт-кар Chevrolet SSR представили в 2000-ом году. А в 2003-ем появилась серийная версия. Кстати, источником вдохновения был округлый Chevrolet 3100 Pickup 1950-го года выпуска.

SSR – это тоже пикап. И вдобавок, это родстер, с жёсткой, складывающейся крышей! Крыша состоит из двух частей — собственно верх и задняя стенка кабины со стеклом. Механизм складывания оригинальный — обе части уезжают назад и встают вертикально рядышком, закрываясь крышкой. Гидравлика крыши полностью автоматизирована и срабатывает от нажатия кнопки. Я собираюсь проехать на этом чуде от автосалона Chevrolet, внизу острова, до пляжа, вверху, чтобы оценить поведение SSR на дороге и заодно отдохнуть на пляже.

Сажусь в машину. Интерьер сделан гораздо качественнее, чем на многих американских внедорожниках. GPS-навигатор, купленный мной в автосалоне, показывает краткий путь, через середину острова, так что я поеду так. Рывок – и SSR до сотни разгоняется сравнительно быстро, но дальше разгон нарастает плавно. Сказывается, ещё и большая масса автомобиля: 2132кг. Впрочем на ‘’автомате’’ и со светофоров можно стартовать плавно, без сильного рывка.

Когда ретро-пикап запустили в серию, он получил 5,3 литровый двигатель V8 Vortec мощностью 298л.с. с алюминиевым блоком цилиндров, 4-диапазонный автомат Hydra Matic и самоблокирующийся задний дифференциал. SSR построен на шасси внедорожника Chevrolet TrailBlazer, подвеска – передняя, независимая на двойных поперечных рычагах, сзади, мост, подвешенный на пяти рычагах. А в 2005 году SSR модернизировали. Он получил 6-литровый 390-сильный двигатель и автоматическую коробку, усиленную для передачи большего крутящего момента, но можно было и заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Именно такой автомобиль у нас в руках.
Выезжаю на автостраду – вторая передача короткая, третья заметно длиннее. До сотни чудо-пикап разгоняется за 7,5 секунды. На автостраде я держусь в диапазоне 4000-5000 оборотов, на скорости 180-190км/ч. Вот меня обгоняет Ferrari 288 GTO.

В его воздушном мешке я набрал аж 220км/ч! Но вот он сворачивает на другую дорогу, и я продолжаю ехать один.

Вот мимо меня прогнал Jaguar XKR-S и, проехав несколько километров тоже свернул на другую дорогу. Я проезжаю поля с пальмами и решаю остановиться, проверить автомобиль на бездорожье и сделать пару фотографии.

Этот пикап точно не для бездорожья. Да и к тому же он заднеприводный. Поездив по горам и подрифтовав между пальмами в местечке Waialua, я решил поехать дальше.

С клиренсом 155мм, с задним приводом и маленькими колёсами на бездорожье далеко не уедешь.

С включенной помощью вождения это очень спокойный автомобиль, повороты проезжает ровно, почти без заноса.

Но если выключить системы помощи вождения, можно попускать дымок в поворотах. Лес за пределами дороги сменился пустыней, а пустыня не большими лесами, с невысокими деревьями.

Проехав небольшой городок, я подъезжаю к тому самому пляжу, в местечке Pa’ala’akai, по обочинам появляются высокие пальмы.

С дымком из-под колёс я сворачиваю к морю.

Я доехал, с погодой мне повезло, хотя недавно на небе были тучи. Крышу поднимать не пришлось.

Всего я проехал 55 километров, и этого хватило, чтобы понять эту машину. Она, особенно версия с ‘’автоматом’’, отлично подходит для неспешных путешествии. Но если вы хотите больше драйва от этого спортивного пикапа, выбирайте версию с механической коробкой передач.
Особенно на автострадах, под рык V-образной восьмёрки, Chevy едет очень уверенно.

Chevrolet SSR на пляже, кузов которого блестит под солнцем смотрится отлично! Особенно в этой двухцветной серебристо-голубой раскраске.
Кстати, один из пикапов Chevrolet SSR из первой партии Signature в 25 машин был продан на аукционе eBay за 137000$ — при реальной стоимости около 41000$! Фирма Chevrolet в 2005 году выпустила ещё один ретро-мобиль: универсал Chevrolet HHR, в дизайне которого используются черты Chevrolet Suburban 1949 года выпуска. Впрочем он до сих пор выпускается, даже в Европе, в отличие от Chevrolet SSR, который в 2006 году сняли с производства.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8
Объём двигателя, куб. см --- 5900
Макс. Мощность двигателя, л.с.----390
Макс. Момент, Нм ------------------ 550
Трансмиссия --- автоматическая 4-диапазонная
Привод -------- задний
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,5
Снаряжённая масса, кг -------- 2132
Размеры, мм (длина/ ширина/высота) -------- 4862/ 1996/ 1621
Колесная база, мм ------------ 2946
Колея спереди/сзади -------- 1628/ 1648
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Чудо-пикап (Путешествие на Chevrolet SSR)
Страница 1 из 11
Поиск: