[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Бело-синий болид (Тест Maserati MC12)
Бело-синий болид
SMC12Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:39:29 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Тест Maserati MC12

Это очень быстрый суперкар. Инженеры сделали так, что MC12 побивает рекорды на многих трассах мира, благодаря своей аэродинамике.

Многие его считают более дорогой копией Ferrari Enzo. Но это не так.

В отличие от Ferrari, Maserati участвует в гонках, в классе GT1. Он делит многие детали с Enzo. Мотор менее мощный, (630л.с против 660л.с) но с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Тормоза стальные, против керамических, но это в соответствии с правилами FIA GT. Этот автомобиль является по настоящему гоночным, в отличие от Enzo. И к тому же он более редкий.

Maserati даёт такие ощущения от вождения!

В поворотах проявляется избыточная поворачиваемость, Мазерати входит в занос, но им очень легко управлять. Максимальная скорость - свыше 330км/ч. Разгон с места, до 100км/ч занимает 3,8 секунды.

В режиме Driving Aid. МС12 очень послушен. Почти нет вероятности, что в повороте вас развернёт. Этот режим больше подходит для города. На старте почти нет никакой пробуксовки.

В этом режиме немного скучновато, но именно в нём получается установить рекордное время трека, так как с управляемостью нет никаких проблем. Если хочется полихачить, подходит режим Sport. Машина очень послушна в управляемом заносе. Этот режим хорошо подходит для тренировок на треке. В режимах HyperSport и Off (с отключенной помощью вождения) МС12 не такой лёгкий в управлении.

В повороте нужно добавлять газ аккуратно, чтобы вас не развернуло. На старте - большая пробуксовка. В этих режимах получаешь больше всего удовольствия от вождения. Повороты нужно проходить аккуратно, на выходе нужно жать на газ, желательно при выровненных колёсах.

Так что Режимы HyperSport и Off больше подходят для получения удовольствия от вождения на гоночной трассе, а режимы Driving Aid и Sport для установления рекордов.

За ощущения от вождения, за скорость, за характер и за внешность я полюбил этот автомобиль.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V12
Объём двигателя, куб. см --- 5998
Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 630/7500
Макс. Момент, Нм/об/мин ------------------ 652/5500
Трансмиссия --- Механическая роботизированная 6-ступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч --------- свыше 330
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 5143/2096/1205
База, мм --------- 2800
Снаряжённая масса, кг --------1335

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.40.74
Время круга на острове Форд: 1.38.66
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Бело-синий болид (Тест Maserati MC12)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: