SMC12 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:39:29 | Сообщение # 1 | | Находка |
![SMC12](/avatar/01/8826-743665.jpg) Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест Maserati MC12 ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/er585VZyoV.jpg) Это очень быстрый суперкар. Инженеры сделали так, что MC12 побивает рекорды на многих трассах мира, благодаря своей аэродинамике. ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/bSQuLS5RGV.jpg) Многие его считают более дорогой копией Ferrari Enzo. Но это не так. ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/9Z6kgWPQbv.jpg) В отличие от Ferrari, Maserati участвует в гонках, в классе GT1. Он делит многие детали с Enzo. Мотор менее мощный, (630л.с против 660л.с) но с большим крутящим моментом на низких оборотах. ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/caSkCy1ODi.jpg) Тормоза стальные, против керамических, но это в соответствии с правилами FIA GT. Этот автомобиль является по настоящему гоночным, в отличие от Enzo. И к тому же он более редкий. Maserati даёт такие ощущения от вождения! ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/5TgeRmhD6J.jpg) В поворотах проявляется избыточная поворачиваемость, Мазерати входит в занос, но им очень легко управлять. Максимальная скорость - свыше 330км/ч. Разгон с места, до 100км/ч занимает 3,8 секунды. В режиме Driving Aid. МС12 очень послушен. Почти нет вероятности, что в повороте вас развернёт. Этот режим больше подходит для города. На старте почти нет никакой пробуксовки. В этом режиме немного скучновато, но именно в нём получается установить рекордное время трека, так как с управляемостью нет никаких проблем. Если хочется полихачить, подходит режим Sport. Машина очень послушна в управляемом заносе. Этот режим хорошо подходит для тренировок на треке. В режимах HyperSport и Off (с отключенной помощью вождения) МС12 не такой лёгкий в управлении. ![](http://ipicture.ru/uploads/101108/thumbs/ZXVNbc4zyl.jpg) В повороте нужно добавлять газ аккуратно, чтобы вас не развернуло. На старте - большая пробуксовка. В этих режимах получаешь больше всего удовольствия от вождения. Повороты нужно проходить аккуратно, на выходе нужно жать на газ, желательно при выровненных колёсах. Так что Режимы HyperSport и Off больше подходят для получения удовольствия от вождения на гоночной трассе, а режимы Driving Aid и Sport для установления рекордов. За ощущения от вождения, за скорость, за характер и за внешность я полюбил этот автомобиль. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 Объём двигателя, куб. см --- 5998 Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 630/7500 Макс. Момент, Нм/об/мин ------------------ 652/5500 Трансмиссия --- Механическая роботизированная 6-ступенчатая Привод -------- задний Макс. Скорость, км/ч --------- свыше 330 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8 Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 5143/2096/1205 База, мм --------- 2800 Снаряжённая масса, кг --------1335 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.40.74 Время круга на острове Форд: 1.38.66
|
|
|
|