[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Серебряная стрела.
SMC12Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:42:38 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Тест Mercedes-Benz CLK-GTR
Это настоящий эксклюзив от Mercedes-Benz. Этот автомобиль, оснащённый 6,9 литровым двигателем V12, выпустили для омологации одноимённого гоночного суперкара GT1, тиражом 25 экземпляров, по цене около 1500000 долларов (в игре 980000).

Началось всё с того, что , в конце 1996 года, в Mercedes-Benz решили участвовать в чемпионате FIA-GT. Гоночным подразделением AMG всего за 128 дней был с чистого листа разработан и построен спортпрототип – конкурент McLaren F1 и Porsche 911 GT1. По настоянию маркетологов гоночный автомобиль, не имевший почти ничего общего с серийными Mercedes (кроме блока мотора V12, который был взят у Мерседеса S-класса в кузове W140), должен был работать на имидж массового купе марки - весьма скромного CLK, который в тот момент только готовился к дебюту на рынке. По этой причине в названии самого мощного Mercedes присутствуют буквы "CLK". Ещё, для этой цели, "боевой" болид категории GT1 украсили наиболее характерные элементы серийного CLK - фары, облицовка радиатора и задние фонари... Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Превосходство "Серебряных стрел" настолько поразило соперников, что они предпочли уйти из чемпионата - Mercedes установил планку на недосягаемой высоте.

В сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах чемпионата мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, так как уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии. И потом, вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество "омологационных" CLK-GTR, формально зарегистрировав их "дорожными", Mercedes попытался сделать из них гражданский легковой автомобиль!

В кокпит стали устанавливать "чужеродное" оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда - никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR вместо кресел в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Поскольку спинки этих сидушек едва доходят седокам до плеч, роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях седоков удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности.

Многим не понравилось применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Кнопки и переключатели, руль , воздуховоды и щиток приборов вкупе с фрагментами передней панели перешли из салона массового CLK. Вот что бывает, когда маркетологи вмешивается в автомобильное искусство. К тому же из-за этого значительно выросла снаряжённая масса суперкара. Которая состовляет теперь около 1500кг.

Этот суперкар ещё и неплохо выглядит. Длинный кузов, огромный спойлер, вытекающий из задней части, большой воздухозаборник, вытекающий из крыши, изрезанная задняя часть, с солидным диффузором и торчащими выхлопными трубами, изрезанная мелкими отверстиями крышка над двигателем, вытянутая передняя часть с очень низким бампером, колёса с очень тонкими спицами – заметные дизайнерские решения здесь граничат с гоночной функциональностью. В поворотах у CLK-GTR есть недостаточная поворачиваемость, но стоит надавить на газ и на выходе из поворота и он поедет в управляемом заносе. Но всё же, со включенной помощью вождения он очень устойчивый, отлично держит дорогу.

Когда едешь на нём, по настоящему чувствуешь, что это суперкар, благодаря тому, как он ведёт себя на треке, благодаря звуку двигателя, узкому гоночному салону, несмотря на качество передней панели! Тормоза у него хорошие. Крутящий момент 6,9 литрового двигателя составляет 775Нм. И мощности 612л.с. хватает, чтобы установить отличное время круга.

Время разгона до сотни, указанное производителем, равно 3,8 секундам. Но мне удалось разогнаться только за 4,02 секунды (со второй передачи). Кстати, не только у Maserati MC12 нет заднего окна, но и у CLK-GTR тоже. Это лишний раз подтверждает, что у этих машин гоночные корни.

Mercedes-Benz CLK-GTR настоящий суперкар, несмотря на избыточную массу и компоненты салона, от серийного купе CLK… Но всё равно, вытащить бы все эти излишества: кондиционер, стереосистему, электростеклоподъёмники, ведь в настоящем суперкаре, тем более с гоночной родословной, это всё почти не имеет значения!

Существует ещё и более мощная модификация Supersport. Двое владельцев доплатили ещё по 250000 долларов, и производитель улучшил их машины. Объём двигателя увеличили до 7,3л, мощность возросла до 710л.с.!

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V12
Объём двигателя, куб. см --- 6898
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----612
Макс. Момент, Нм ------------------ 775
Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая секвентальная
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 322
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4855х1950х1164
База, мм --------- 2670
Общий объем багажников, л ----- 153
Снаряжённая масса, кг -------- 1545

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.85
Время круга на острове Форд: 1.43.40

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: