SMC12 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:42:38 | Сообщение # 1 | | Находка |
![SMC12](/avatar/01/8826-743665.jpg) Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест Mercedes-Benz CLK-GTR Это настоящий эксклюзив от Mercedes-Benz. Этот автомобиль, оснащённый 6,9 литровым двигателем V12, выпустили для омологации одноимённого гоночного суперкара GT1, тиражом 25 экземпляров, по цене около 1500000 долларов (в игре 980000). ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/EhorWSCx.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/VM9t7Tup.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/4HkUZvrP.jpg) Началось всё с того, что , в конце 1996 года, в Mercedes-Benz решили участвовать в чемпионате FIA-GT. Гоночным подразделением AMG всего за 128 дней был с чистого листа разработан и построен спортпрототип – конкурент McLaren F1 и Porsche 911 GT1. По настоянию маркетологов гоночный автомобиль, не имевший почти ничего общего с серийными Mercedes (кроме блока мотора V12, который был взят у Мерседеса S-класса в кузове W140), должен был работать на имидж массового купе марки - весьма скромного CLK, который в тот момент только готовился к дебюту на рынке. По этой причине в названии самого мощного Mercedes присутствуют буквы "CLK". Ещё, для этой цели, "боевой" болид категории GT1 украсили наиболее характерные элементы серийного CLK - фары, облицовка радиатора и задние фонари... Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Превосходство "Серебряных стрел" настолько поразило соперников, что они предпочли уйти из чемпионата - Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/iA77kTOI.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/scUXap2V.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/Q0r9RBAB.jpg) В сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах чемпионата мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, так как уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии. И потом, вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество "омологационных" CLK-GTR, формально зарегистрировав их "дорожными", Mercedes попытался сделать из них гражданский легковой автомобиль! ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/3rVRJGrW.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/0UC4M1nS.jpg) В кокпит стали устанавливать "чужеродное" оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда - никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR вместо кресел в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Поскольку спинки этих сидушек едва доходят седокам до плеч, роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях седоков удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности. Многим не понравилось применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Кнопки и переключатели, руль , воздуховоды и щиток приборов вкупе с фрагментами передней панели перешли из салона массового CLK. Вот что бывает, когда маркетологи вмешивается в автомобильное искусство. К тому же из-за этого значительно выросла снаряжённая масса суперкара. Которая состовляет теперь около 1500кг. ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/MmpTUyxj.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/T6BI62Mm.jpg) Этот суперкар ещё и неплохо выглядит. Длинный кузов, огромный спойлер, вытекающий из задней части, большой воздухозаборник, вытекающий из крыши, изрезанная задняя часть, с солидным диффузором и торчащими выхлопными трубами, изрезанная мелкими отверстиями крышка над двигателем, вытянутая передняя часть с очень низким бампером, колёса с очень тонкими спицами – заметные дизайнерские решения здесь граничат с гоночной функциональностью. В поворотах у CLK-GTR есть недостаточная поворачиваемость, но стоит надавить на газ и на выходе из поворота и он поедет в управляемом заносе. Но всё же, со включенной помощью вождения он очень устойчивый, отлично держит дорогу. ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/WOzfr6R4.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/1u4nAfD1.jpg) Когда едешь на нём, по настоящему чувствуешь, что это суперкар, благодаря тому, как он ведёт себя на треке, благодаря звуку двигателя, узкому гоночному салону, несмотря на качество передней панели! Тормоза у него хорошие. Крутящий момент 6,9 литрового двигателя составляет 775Нм. И мощности 612л.с. хватает, чтобы установить отличное время круга. ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/2uI53PEP.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/2CIUQwDW.jpg) Время разгона до сотни, указанное производителем, равно 3,8 секундам. Но мне удалось разогнаться только за 4,02 секунды (со второй передачи). Кстати, не только у Maserati MC12 нет заднего окна, но и у CLK-GTR тоже. Это лишний раз подтверждает, что у этих машин гоночные корни. ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/54SUOHPZ.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/aGpJ6Dxa.jpg) Mercedes-Benz CLK-GTR настоящий суперкар, несмотря на избыточную массу и компоненты салона, от серийного купе CLK… Но всё равно, вытащить бы все эти излишества: кондиционер, стереосистему, электростеклоподъёмники, ведь в настоящем суперкаре, тем более с гоночной родословной, это всё почти не имеет значения! ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/8XE4RPSu.jpg) ![](http://ipicture.ru/uploads/20101121/thumbs/nORxanwl.jpg) Существует ещё и более мощная модификация Supersport. Двое владельцев доплатили ещё по 250000 долларов, и производитель улучшил их машины. Объём двигателя увеличили до 7,3л, мощность возросла до 710л.с.! Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 Объём двигателя, куб. см --- 6898 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----612 Макс. Момент, Нм ------------------ 775 Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая секвентальная Привод -------- задний Макс. Скорость, км/ч --------- 322 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8 Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4855х1950х1164 База, мм --------- 2670 Общий объем багажников, л ----- 153 Снаряжённая масса, кг -------- 1545 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.85 Время круга на острове Форд: 1.43.40
|
|
|
|