SMC12 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:45:50 | Сообщение # 1 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест Jaguar XK Coupe Купе XK прошлого поколения представили на Женевском автосалоне, в 1996 году. Он пришёл на смену Jaguar XJ-S, выпускавшимся почти 21 год. А у нас на тесте третье поколение купе Jaguar XK, образца 2006 года. Впервые он появился в виде концепта Jaguar ALC (Advanced Lightweight Coupe Concept) в 2005 году (который, кстати, был изготовлен из дерева и пластика, и оснащён 30-ти сильным электромотором от погрузчика! Это ещё ничего, некоторые концепты, вообще не имеют двигателя). Выглядит он очень красиво. Эту модель некоторые упрекали за то, что она похожа на Aston Martin DB9. Может быть из-за того что её рисовал дизайнер Ян Коллум, работающий раньше в компании Aston Martin. Он утверждает, что все автомобили категории Гран Туризмо по своей концепции очень похожи. И когда заканчиваются работы над аэродинамикой, общее сходство становится очевидным. И если поставить DB9 и XK рядом, то чем меньше окажется расстояние, с которого вы их оцениваете, тем более явно будут проявляться их различия... Может быть XK и похож на DB9 в некоторых деталях, то это сходство минимально. Внешне, от старого Ягуара, выпущенного в 1996 году, этот сильно отличается. Заметное сходство есть только в подоконной линий, в фирменной решётке радиатора, и в круглых противотуманных фонарях. Задний свес стал меньше, в общем Ягуар стал стройнее. Катаясь по извилистым дорожкам на XK, можно получить много удовольствия от вождения: Входишь в резкий поворот, с лёгкой избыточной поворачиваемостью, а выходишь в небольшом управляемом заносе с дымком из под колёс. А если входить в шпильку на слишком высокой передаче, нос начинает соскальзывать наружу. С коробкой передач всё в порядке, но на извилистых дорогах мне показалась, что вторая передача коротковата. Управляется купе XK лучше, чем старый XKR, с его туговатым управлением. И после 230км/ч они оба разгоняются не очень охотно. Ходовая часть у Ягуара осталась без изменении: двухрычажные подвески спереди и сзади, пружины и амортизаторы с двухрежимными клапанами, управляемыми электроникой (CATS (Название подходит для Ягуара!), Computer Active Technology Suspension). Кузов выполнен из алюминия. 298 сильный 4,2 литровый двигатель AJ-V8 также от предшествующей модели. Удельная энерговооружённость составляет 187л.с. на тонну. Он издаёт прекрасный звук (в игре, он мне немного напоминает звук двигателя Maserati MC12). До сотни мне удалось разогнаться за 6,24с. На старте Ягуар немного пробуксовывает. Скорость он набирает быстро, но с такими одноклассниками как Ford Mustang GT и Nissan Skyline GT-R тягаться будет сложновато, особенно на прямой. Но эти автомобили совсем разные по назначению. Да и исполнением салона Ягуар гораздо лучше. Он отлично подойдёт как для дальних неспешных поездок (особенно кабриолет), так и для быстрой езды по извилистым дорогам. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый, с распределенным впрыском, V8, 32-клапанный Расположение --------------- Спереди, продольно Объём двигателя, куб. см --- 4196 Макс. Мощность двигателя, л.с.----298/6000 Макс. Момент, Нм ------------------ 411/4100 Трансмиссия --- автоматическая 6-диапазонная Привод -------- задний [b]Макс. Скорость, км/ч --------- 250 Разгон до 100 км/ч, с[/b] ----------- 6,2 Снаряжённая масса, кг -------- 1595 Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.05.57
|
|
|
|
DarkSide | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 05:57:13 | Сообщение # 2 | | Коломна, МО |
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
| красиво написано!
Copyright by DarkSide
|
|
|
|
SMC12 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:10:10 | Сообщение # 3 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Спасибо.
|
|
|
|