[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

Страница 1 из 11
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Ураган (Тест Chrysler ME Four-Twelve)
Ураган
SMC12Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:10:53 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн


Тест Chrysler ME Four-Twelve



Впервые, концепт Chrysler ME Four-Twelve представили в 2004 году, на автосалоне в Детройте. Тот был лишь шоу-кар, способный к передвижению лишь теоретически. Через год, небольшая группа специалистов создала второй экземпляр, полноценный прототип, который соответствовал требованиям, предъявляемым к серийным дорожным автомобилям.


Салон у него был, в отличие от кожаного, с полированным алюминием салона концепта, спартанский и функциональный: углепластиковые приборная панель, двери, потолок. Съёмный руль, огнетушитель в ногах пассажира, ряды тумблеров – как в кабине самолёта.

На военно-воздушной базе в Оскоде, в штате Мичиган, он разогнался до 60 миль/ч (96км/ч) за 2,9766с. Его удельная мощность составляет 0,66л.с./кг. Мощность двигателя, оснащённого четырьмя турбокомпрессорами с интеркулерами воздушного охлаждения, который взяли у Mercedes-Benz SL65 AMG, равна 862л.с., крутящий момент составляет 1150Нм. Трансмиссия - производства компании Ricardo, с секвентальной 7-диапазонной коробкой передач и двухдисковым сцеплением способна справиться с огромным крутящим моментом.

Но в игре представлен тот самый первый концепт, с кожаным салоном, и при этом, с начинкой, как у второго прототипа.

Его дизайн разрабатывал молодой дизайнер Брайан Ниландер, прежде занимавшийся пикапами. Выглядит Крайслер и правда устрашающе: клиновидный кузов, оттопыренные задние крылья, большие дырки в передней части, для отвода горячего воздуха, рифлёный капот, как у Chrysler Crossfire, выдвижной задний спойлер, огромные задние фонари, с 34 светодиодами в каждом, большой зев радиаторной решётки спереди. Он напоминает самолёт-невидимку F-117A.

Стартует с места Крайслер, с ураганным ускорением! До сотни мне удалось разогнаться за 2,93 секунды (С третьей передачи). Со второй передачи он разгоняется чуть медленнее. Звук двигателя напоминает звук болида Формулы-1. С отключенной помощью вождения он очень трудно управляется. На разгоне, сильная пробуксовка есть на первых четырёх передачах. Повороты проходить очень трудно, чуть поддашь газу, и тебя уже разворачивает.

В режиме помощи Sport, пробуксовка становится меньше, а на 4-ой передаче вообще исчезает (в ручном режиме). Повороты становится проходить гораздо легче. Можно их проезжать с полным газом, в управляемом заносе. Риска развернуться, почти нет. Если бы я участвовал на этом Крайслере в соревновании по дрифту, наверняка бы занял место на подиуме! Такой уж он заносчивый. Только главное на такой огромной скорости не вылететь с дороги. Режим HyperSport чуть помягче, чем “off”, но в этом режиме проходить повороты с газом в пол тоже не получится.

В итоге я решаю ехать в гонке Прогулка по острову, в режиме Sport и в автоматическом режиме коробки передач.
Почти все повороты средней сложности я проходил с полным газом и в управляемом заносе, так как корма сама заворачивалась вбок. На такой скорости, всю гонку, конечно трудно избежать ошибок, но я старался ехать быстро. Максимальная скорость, которую показал ''Хронопэк’’, когда я ехал первым, составила 388,65 км/ч, а скорость, которую я увидел, на спидометре, двигаясь, в слип-стриме впереди идущего автомобиля составила 432км/ч! Тормоза вполне приличные, замедляют машину без проблем.

На финиш я приехал первым, с отрывом от ближайшего соперника, около трёх минут, с временем 42.56.95. Это новый рекорд. А на гоночной трассе Oahu Raceway Chrysler по результатам идёт вторым, отставая на секунду от более управляемого Cadillac Cien.

Да, если бы этот суперкар запустили в серию, он бы точно обратил на себя внимание создателей Bugatti Veyron. Ведь он вполне мог побить его рекорд скорости.

Технические характеристики (прототипа):
Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 c четырьмя турбокомпрессорами
Объём двигателя, куб. см --- 5980
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----862/5750
Макс. Момент, Нм ------------------ 1150/3500-5000
Трансмиссия --- Автоматическая 7-диапазонной
Привод -------- задний
Расчётная Макс. Скорость, км/ч --------- 400
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 2,97
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4542х1999х1140
Снаряжённая масса, кг -------- 1310

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.32.98
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Ураган (Тест Chrysler ME Four-Twelve)
Страница 1 из 11
Поиск: