[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

Страница 1 из 11
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Большое путешествие (Путешествие на Maserati 3500GT)
Большое путешествие
SMC12Дата: Понедельник, 24.01.2011, 08:51:15 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн


Путешествие Maserati 3500GT



Имевшая тридцатилетний опыт постройки гоночных машин, компания Мазерати, в середине 50-х годов, приступила к созданию большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством, которые требовал вновь развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, произведенных Мазерати и имевших поистине спартанское оснащение, новый Maserati 3500 GT должен был иметь высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух небольших мест в задней части. Maserati 3500GT позиционировался, как преемник модели А6G. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям.

Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, Мазерати остановил выбор на прекрасной работе Touring. Серийное производство стартовало в конце года, а в начале 1958 первые автомобили поступили в салоны дилеров. Кроме Touring и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale– на укороченной с 2600 до 2500 мм базе.
Шестицилиндровый рядный двигатель был взят от гоночной модели Maserati 350 S. Дефорсированный для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности, этот силовой агрегат с двойным зажиганием развивал мощность в 220 лошадиных сил и приличный крутящий момент — 343 Нм. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. В паре с четырехступенчатой (позже, в 1961 году, пятиступенчатой) полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа автомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова.
За семь лет было сделано 1983 машины. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот автомобиль высоко ценится коллекционерами.
У нас в руках версия с кузовом Superleggera, от Carrozzeria Touring, с двигателем, объёмом 3485куб.см., мощностью 240 л.с.

Я начинаю путешествие из дома, в районе Hawai’I kai, где находится автосалон Volkswagen и собираюсь объехать весь остров, и приехать в это же место.
Завожу 6-ти цилиндровый двигатель, заводится долго.. после некоторого промежутка времени, он завёлся, зажужжал. Вывожу этот ценный экспонат из гаража, и собираюсь повернуть на дорогу. Я поехал, Мазерати стартует довольно резво, вот я проезжаю салон тюнинга, и меня обгоняет Jaguar E-Type! Я поддаю газу и пытаюсь его догнать.. но он, как обычно сворачивает не на ту дорогу, и мне приходится продолжать движение одному.

Первая передача быстро заканчивается и на второй, на третьей, и четвёртой передачах разгон идёт уже не так быстро. На второй передаче можно с комфортом передвигаться по городу. На прямой дороге я еле как дотягиваю до 214км/ч.

Но можно врубить четвёртую, и спокойно, без рывков, плыть по автостраде. Вот я уже доезжаю до пляжа, под названием Makapu’ u’ Beach и решаю остановиться, по фотографировать моё купе класса GT.

Трудно не заметить такой автомобиль на дороге: у него массивный кузов, длинный задний свес, фирменная пасть решётки радиатора спереди, капот с двойным воздухозаборником, покатые задние стойки (смотрятся особенно красиво), большие воздухозаборники перед передними дверьми, красивые колпаки с надписью Maserati, на колёсах, лобовое стекло, заходящее на бока кузова (из-за этого почти нет передних стоек).

Я поехал дальше. На следующей прямой мне удалось выжать, если верить спидометру – 231км/ч! Чтобы не разбить этот редкий автомобиль, я решил притормозить.

Вот я уже проезжаю поля с пальмами, маленькие домики, поля для гольфа.

Если дать полный газ в повороте, на первой передаче, можно войти в серьёзный занос.

Проделав этот манёвр, я проехал место в Maunawilli, с пересечением шести дорог.
Проезжаю зелёный леса, хромированный бампер и серебряная краска кузова блестят на солнце.

Вдруг меня снова обгоняет тот сумасшедший Jaguar E-Type. Еле его догнав, я успел сфотографироваться с ним.

Потом я решил заехать на заправку, в местечке Heeia. Топлива, с наличием топливного бака на 75 литров, в принципе, хватает надолго.

Я уже проехал лес и пляж в Kahalu’u и ищу место, где можно было бы отдохнуть и перекусить.

По пути мне удалось сфотографироваться с Maserati GranTurismo S – наследником 3500GT.

Остановившись в закусочной, в месте Punalu’u, я решил отдохнуть. Доезжая этого места, я намотал 47 километров.

В салоне 3500GT всё сделано красиво, качественно. Здесь большой трёхспицевый руль, приборная панель, с пятью циферблатами. За обручем, находящимся перед местом пассажира – радио-проигрыватель. На моём экземпляре – сиденья из красной кожи.
Я двинулся дальше. На первой передаче нужно быть осторожнее с газом – сильная пробуксовка.

Проезжаю красивейший залив, с высокими пальмами и пляжем.

Вскоре я проехал большие пальмовые поля и, надо же, встретил коллегу, который был на Maserati 3500GT, вишнёвого цвета!

В поворотах у 3500GT есть избыточная поворачиваемость, но на большой скорости, она держит траекторию ровно, без намёка на срыв в занос.

Тормоза нормально справляются со своей работой. Я уже проехал мост в заливе Waimea Bay, и приближаюсь к верхней части острова.

Проезжая пляж, в одном месте я ошибся с дорогой, из-за чего пришлось поворачивать обратно. И вот, я доехал до дома своего друга (Kaiaka Paradise) и собираюсь здесь передохнуть.

Позади 94км.

Проведя немного времени со старым другом, я поехал дальше. Проехав два поворота, я выезжаю на прямую, которая идёт параллельно с аэропортом.

В слип-стриме, прямо за Audi A3 3.2 quattro, обогнавшей меня, я набрал 244км/ч!

Вскоре, я проехал мимо маяка, а мимо меня проехал Pontiac Firebird – ещё один ретро-автомобиль – только из Америки.

Начинается череда поворотов. Maserati справляется, проходя их в лёгком заносе. Едет он нормально, правда кузов немного раскачивается на неровностях. И вот, позади уже 114км.
После того, как я проехал по длинной прямой, я свернул в сторону гор, чтобы проехать по извилистым дорогам. Мазерати идёт уверенно и ни что не может нарушить спокойствие, с которым он преодолевает километры. Кроме неуравновешенных водителей, которые гоняют тут на суперкарах.

Вот я обогнал Lotus Elise 111S, который немного замешкался. Начались резкие повороты. На таких дорогах нужно всё-таки быть осторожнее с газом. Вас может развернуть. Как и меня. (с отключенной помощью вождения) Я перебрал с газом и меня развернуло.

Вот, на горной дороге, какой уже раз, обгоняю Jaguar XKR-S, который уже долго едет вместе со мной. Я проехал горы и добрался до ровного участка дороги, который ведет в нижнюю часть острова. Позади 143км.

Начинаются пальмовые поля. На прямой я развил 148км/ч! Конечно, тоже в слип-стриме. На неровностях, на такой большой скорости, Maserati 3500GT становится неустойчивой. Её можно легко сбить с курса поворотом руля.
Я добрался до нижней части острова и съехал на автостраду.

Навигация, купленная мной отдельно, показывает краткий путь по автострадам.

Вот, я проезжаю мимо стадиона и забираюсь на другую автостраду.

Поля сменились зелёными лесами и полями для гольфа.

Я прогнал мимо большого города и съехал с автострады.

Двигаясь по шоссе, мимо пляжа, подъезжаю к дому.

После проезда нескольких мостов, моё путешествие кончается там же, где и началось – в Hawai’I kai. Я проехал путь, длиной более 200километров на этом раритете и могу сказать только то, что 3500GT настоящий ГранТуризмо – комфортабельный автомобиль для дальних поездок. И, думаю, что если это был бы кабриолет Spyder от Vignale, впечатлений в этом путешествии было бы ещё больше.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Шестицилиндровый рядный
Объём двигателя, куб. см --- 3485
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----240
Макс. Момент, Нм ------------------ 344
Трансмиссия --- механическая четырехступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч ---------230
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,6
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4780х1760х1300
База, мм --------- 2600 мм
Передняя/задняя колея, мм -------------------- 1390/1360
Снаряжённая масса, кг -------- 1400
Производство г.г.-------- 1957-1965


Сообщение отредактировал SMC12 - Понедельник, 24.01.2011, 08:53:04
 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Большое путешествие (Путешествие на Maserati 3500GT)
Страница 1 из 11
Поиск: