[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Сбалансированный ''Паук'' (Тест Ruf RK Spyder)
Сбалансированный ''Паук''
SMC12Дата: Четверг, 27.01.2011, 05:45:04 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн


Тест Ruf RK Spyder



Ruf Automobile GmbH – это фирма Алоиза Руфа , основанная в городе Пфаффенхаузене в 1939 году (в 1960 году Алоиз Руф передал управление компанией своему сыну, Алоизу Руфу младшему)и специализирующаяся на доводке автомобилей Porsche. В 60-х она впервые начала тюнинговать автомобили этой марки. Эта фирма использует в тюнинге машин детали собственного производства, и даже кузовные панели собственного производства. Уже три десятилетия Ruf официально считается автопроизводителем в полном соответствии с требованиями жёстких и бескомпромиссных немецких сертификационных органов. Поэтому сейчас почти нет оснований назвать людей из этой фирмы простыми тюнингерами.

Родстер Ruf RK Spyder является глубоко модернизированным Porsche Boxster. Кузов разработан в итальянском ателье Studiotorino. Внешность автомобиля сильно переделана.

Появились новые обвесы: большой воздухозаборник в заднем бампере, выпуклые боковые юбки, с воздухозаборниками, дырявый передний бампер.

Рамка лобового стекла уменьшена, задняя часть, над багажником стала немного выпуклой, и в ней появился воздухозаборник, появились зеркала заднего вида, другой формы, новые фары: передние теперь затонированные. На задних крыльях появились линии (Их можно покрасить в разные цвета), которые плавно стекают с начала крыла, до задних фонарей.

Новые пятиспицевые колёсные диски скрывают мощные тормоза Brembo, с алюминиевыми суппортами и чугунными тормозными дисками. Из мелочей: крышка топливного бака теперь находится в передней части кузова, перед лобовым стеклом, сзади, между дугами безопасности – дополнительный стоп-сигнал, труба выхлопной системы, расположенная в центре заднего бампера теперь состоит из двух частей. В конструкции кузова используются алюминий и углеродное волокно.

Роскошный салон отделан кожей. Сиденья выполнены из карбонового волокна. На специальной табличке отображён серийный номер автомобиля.

Завожу двигатель и под сочный звук мотора RK Spyder, с рывком начинает ускоряться. Мотор, захлёбываясь перебирает передачи. Ускорение проходит отлично. Сильного рывка мощности хватает до пятой передачи. Потом разгон идёт слабее. До сотни мне удалось разогнаться за 4.50 секунды. Максимальная скорость которую мне удалось развить в слип-стриме на дорогах общего пользования (в верхней части острова) – 305.17км/ч, а в начале гонки Прогулка по острову – 315.14км/ч (это максимальная скорость) по показаниям ‘‘Хронопэка’’.

Это сбалансированный автомобиль. В поворотах, в основном, поворачиваемость нейтральная, что-то среднее между сносом и заносом.

В режиме помощи вождения HyperSport, его уже можно сорвать в занос, особенно на торможении с большой скорости в резком повороте. А в режиме помощи ''off''вас может развернуть, но обычно тоже на торможении, в резком повороте.

В горном районе Tantalus я провёл свою трассу ‘‘Forest-ring’’ и проверил там Ruf RK Spyder. Он проехал круг, в режиме Driving aid, за 6,55,06 (С его 6-ти ступенчатой коробкой передач, в ручном режиме. В автоматическом режиме получилось на 3 секунды медленнее. Скорее всего из-за того что большинство поворотов – резкие).

В поворотах, в общем, он вёл себя предсказуемо, но на неровностях, иногда неожиданно входил в занос. И на выходе из резких поворотов. На первую передачу переходить почти не приходилось, но иногда, в те моменты, когда приходилось, особенно когда я ехал в гору, (в том числе и на старте) коробка передач не сразу переходила с 1-ой, на 2-ую передачу. Были какие-то проблемы с тягой.

Всего Ruf RK Spyder выпустили ограниченным количеством в 49 автомобилей.

Можно, конечно, купить обычный Porsche Boxter за 75000$ и на оставшиеся 150000$ тюнинговать его самому, но этот изящный Ruf RK Spyder, тоже неплохой вариант. Ruf RK Spyder унаследовал сбалансированность Porsche Boxter, и при этом он стал мощнее и быстрее.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый 6-ти цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Объём двигателя, куб. см -------- 3824
Расположение двигателя -------- В середине, продольно
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----420/7000
Макс. Момент, Нм ------------------ 450/ 5000
Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 286,5
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,4
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4415 х1780х1115
Колёсная База, мм --------- 2415
Снаряжённая масса, кг -------- 1400 кг

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.51.08


''Forest-ring''

 
Форум » TDU & TDU2 » Обзоры авто в TDU & TDU2 » Сбалансированный ''Паук'' (Тест Ruf RK Spyder)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: