[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Суперкар, который так и не вышел в серийное производство
SMC12Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:46:42 | Сообщение # 1 | | Находка
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн


Тест Ford Shelby GR-1



Этот концепт, впервые показанный на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, а затем и на Детройском автосалоне 2005 года, с кузовом из некрашеного алюминия, выглядит замечательно! Обращаешь внимание на обрубленную заднюю часть с вертикальными фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, расположенными по центру, которая отлично сочетается с накаченными задними крыльями. Весь его вид гармоничен: короткие свесы, большая пасть воздухозаборника в переднем бампере, длинный капот, с двумя отверстиями, смещённая на заднюю ось кабина, ромбовидные фары, уходящая вверх подоконная линия…

Почти весь дизайн выдержан в угловатой, остроугольной форме. Пропорциями он напоминает Shelby Daytona Coupe образца 1964 года. В кузове очень много разных отверстий, служащих для охлаждения двигателя. Над впечатляющим дизайном GR-1 в калифорнийской дизайн студии трудился 32-летний Джордж Саридакис. После того, как его наброски одобрил вице-президент компании Джей Мейс, был создан макет этого автомобиля…

Большие колёсные арки и шины, с шириной профиля 345мм намекают на его скоростные возможности. Ford оборудован 6,4 литровым двигателем V10, мощностью 605л.с. Это алюминиевый вариант стального двигателя Ford для грузовиков. Коробка передач и аккумуляторы отодвинуты назад, для лучшей развесовки.

Шасси точно такое же, как у концепт-кара Shelby Cobra (он тоже есть в игре), показанного на Детройском автосалоне в 2004 году. В конструкции GR-1 использованы целые секции пространственного алюминиевого шасси Форда GT, а алюминиевые треугольники подвески практически не изменились, они только адаптированы под переднемоторную схему размещения двигателя.

Двери этого автомобиля открываются вверх, освобождая вход в салон. Дисплей интересной системы Goodyear Tyre-IQ, которая показывает давление в шинах, температуру, продольную и поперечную нагрузку, расположен в центре приборной панели. Запускаю мотор: раздаётся громкий металлический рокот. У двигателя отличный звук, особенно на высоких оборотах.

Стартую с рывком, и быстро ускоряюсь до 270км/ч на первой прямой. На выходе из поворота автомобиль срывается в занос, но легко выровняв его, я еду дальше. В поворотах Ford Shelby GR-1 смело можно бросать в скольжения (В режимах Driving aid и Sport. В режимах HyperSport и off надо быть уже поосторожнее). Но на большой скорости бывает и недостаточная поворачиваемость. По городу, с комфортом можно передвигаться и на 4-ой передаче.

В гонке Прогулка по острову я поехал в режиме Sport, приехал на финиш первым, с временем 47.42.21 (в ручном режиме коробки передач). За первое место я боролся с McLaren F1, но в конце дистанции он сильно отстал. В слип-стриме, двигаясь за ним, я набрал 375км/ч. Без него Shelby держит планку скорости на прямой, примерно на уровне 340км/ч. На больших скоростях GR-1 устойчив, ведёт себя как гоночный автомобиль. У коробки передач, многовато времени уходит на их переключение. Тормоза - нормальные.

На моей трассе ”Forest-ring” GR-1 показал время 6.56.37 (в ручном режиме, а в автоматическом режиме - 6.53.42). В резких поворотах почти всегда приходилось переходить на 1-ую передачу. Но GR-1 на удивление вёл себе послушно. Во многих поворотах можно было бросать его в лёгкий занос.

Этот Shelby так и не пошёл в серийное производство. Возможно, в связи с финансовым положением компании Ford или просто из-за нерешительности руководителей компании, которые сомневались в успехе этого проекта. С суперкаром Ford GT же всё получилось! Почему бы не запустить в серию второй суперкар? Ford Shelby GR-1 обогнал бы по крутизне Ford GT, если бы вышел в серийное производство.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V10 40-клапанный
Объём двигателя, куб. см --- 6392
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----605/6750
Макс. Момент, Нм ------------------ 680/5550
Трансмиссия --- Механическая 6-ступенчатая Ricardo
Привод -------- задний
Подвеска ------------------- Независимая, многорычажная
Тормоза --------------------- Дисковые вентилируемые диаметром 350/330мм
Макс. Скорость, км/ч --------- 320
Разгон до 96 км/ч, с ----------- 3.9
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4412х1895х1168
База, мм --------- 2540
Снаряжённая масса, кг -------- 1771

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.44.41


Сообщение отредактировал SMC12 - Понедельник, 31.01.2011, 13:05:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: