VW Beetle - немецкий заднеприводный, заднемоторный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. "Автомобиль для масс" - называл его А.Гитлер, так как "Жук" делался по его концепции. За время производства (65 лет), было произведено 21529464 автомобилей, было много различных версий. За все время было доступно 4 двигателя (1.2л; 1.3л; 1.5л; 1.6л.). Военная версия KdF-62 была на службе в вермахте, но не будем задаваться историей. Сегодня я тестирую отреставрированный "Жук" 1975 года с двигателем 1.2 мощностью 34 л.с., который любезно предоставил хозяин местного рынка б/у автомобилей. Итак, внешне автомобиль почти за все время производства сильно не изменялся, как был похож на жука, так и остался им. Внутри, из-за того, что версия была одной из последних, была пластиковая панель, со спидометром, одометром и датчиком топлива. Для низких людей машина была не очень подходящей, так как едешь "попой по асфальту". Сейчас мы проверим ходовые качества на треке. Разгон до 100 км/ч составил 18 секунд, что было не так уж и плохо. Максимальная скорость - 121 км/ч. Управление было хорошее, разве что на шпильках хорошо проявлялась недостаточная поворачиваемость. Время было 4.16.6.
Осталось его проверить на обычной дороге, в городе Гонолулу. Для города Жук был удобен, он маленький и юркий. Среди большого количества небоскребов Жук смотрелся как маленький жучок в кукурузном поле. Зато в ночное время, среди монотонных современных машин оранжевый жук был очень ярким и выглядел жизнерадостно. Жаль, что их остается все меньше и меньше...