SMC12 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 05:34:23 | Сообщение # 1 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Тест McLaren MP4-12C Первая информация о новом суперкаре McLaren, заводское обозначение которого P11, появилась в 2008 году. Казалось, в продажу он выйдет не скоро, но время прошло быстро, и вот, сейчас, в 2011 году передо мной стоит его предсерийная версия. В компании McLaren работать над этим автомобилем начали сразу после запуска в производство Mercedes-Benz McLaren SLR. Название нового суперкара – MP4-12C. Оно напоминает о болиде Формулы-1 McLaren Mercedes MP4-12, который гонялся по трекам в 1997 году. У него было серьёзное преимущество над болидами других команд: Brake Steering System, система, позволяющая притормозить внешнее заднее колесо на выходе из резкого поворота и благодаря этому устранить недостаточную поворачиваемость. Такая система есть и у героя нашего теста. В его основе – углеволоконный монокок (такая конструкция была и у суперкара McLaren F1). 615-сильный двигатель разработан с чистого листа компанией Ricardo. Если сравнивать с другими суперкарами, дизайн MP4-12C довольно сдержанный. Но интересные детали всё же есть: спереди, под воздухозаборником выпирает карбоновая губа, покрашенная в чёрный цвет, фары, в которых видны очертания эмблемы McLaren, большие двойные воздухозаборники по бокам, два патрубка выхлопной системы, которые находятся посередине длинного воздухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, которые напоминают усики жука, а также задние фонари, каждая из которых состоит из двух полосок светодиодов. Спойлер в задней части кузова выполняет роль воздушного тормоза, он выдвигается потоком встречного воздуха на торможении, тем самым увеличивая лобовое сопротивление и повышая устойчивость задней оси. Хотя в игре он просто выдвигается после преодоления рубежа в 100км/ч. Двери нового МакЛарена открываются вверх, освобождая вход в салон. Сиденья разделяет тонкий центральный тоннель, перед глазами водителя находится панель приборов с большим тахометром посередине и с двумя мониторами по бокам. За рулём – не отдельные лепестки коробки передач как у большинства суперкаров, а скоба с лепестками по бокам, как на гоночных автомобилях. Завожу мотор – раздаётся громкий металлический рокот. Выезжаю на гоночный трек Oahu Raceway. Педаль газа в пол: разгон нарастает быстро и ровно, стрелка тахометра начинает перемещаться с безумной быстротой, короткие передачи 7-ступенчатой коробки передач переключаются чётко. Прохожу первую связку поворотов. Поворачиваемость почти нейтральная. Управляемость отличная! Тормоза хорошо замедляют автомобиль. На мокрых извилистых дорогах, где только что прошёл дождь, MP4-12C также чувствует себя отлично. С включенной помощью вождения почти нет намёка на потерю сцепления с дорогой. У компании McLaren получился отличный автомобиль. Он быстрый, отлично управляется и стоит сравнительно недорого. Это настоящий конкурент Ferrari 458 Italia. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 с двумя турбинами Объём двигателя, куб. см ---------- 3799 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----600/7000 Макс. Момент, Нм ------------------600/3000-7000 Трансмиссия --------------- Роботизированная 7-ступенчатая Привод -------- Задний Макс. Скорость, км/ч --------- Около 330 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,3 Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4507/1909/1199 Колёсная база -------------- 2670 Снаряжённая масса, кг -------- 1434 Время круга на трассе Oahu Raceway------1.43.94
|
|
|
|