SMC12 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:08:59 | Сообщение # 1 | | Находка |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Путешествие Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series Ночь я провёл в El Hotel de Pacha в городе Ибица. Возле отеля меня ждёт монстр - Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series. Я собираюсь прокатиться на нём по острову. Остров Ибица, принадлежащий Испании (он расположен в 87км к Востоку от неё), находится в Средиземном море, входит в состав архипелага Балеарские острова. Он к тому же является Памятником мирового наследия. В 654 году до н.э. его обнаружили древние карфагеняне. Самое известное место на острове – город Ибица (местные называют его Eivissa - Иввиса). Местного населения составляет примерно 111 000 человек, а площадь острова - 572 кв. км. По сравнению с лаконичным (и совсем неагрессивным) CLK500, CLK 63 AMG Black Series выглядит очень агрессивно. Но я буду сравнивать его с CLK 63 AMG. Внешне, Black Series можно отличить по расширенным колёсным аркам, другим порогам, карбоновым вставкам с прорезями в изменённом переднем бампере, не большим карбоновым спойлером, прорезям за передними колёсами, большим диффузором сзади и 19-дюймовым колёсам. Сажусь в салон. Вместо стандартных сидений здесь глубокие кресла-ковши ( для версии американского рынка их заказать нельзя). Задних сидений вообще нет. В отличие от стандартного CLK 63 AMG, у Black Series руль уменьшен в диаметре и немного приплюснут снизу. А селектор автоматической коробки передач здесь гораздо меньшего размера. Из коробки передач убрали комфортный режим, остались два – ручной и спортивный. Включаю режим ручного переключения передач… и с небольшой пробуксовкой срываюсь с места. Разгон нарастает быстро – но пока увлекаться нельзя, мы ещё в центре города. Двигатель эластичный, благодаря его внушительным тяговым характеристикам. Первые две передачи сравнительно короткие. Теперь расскажу о технических отличиях. У него укороченная главная передача с самоблокирующимся дифференциалом Drexler, гоночные амортизаторы немецкой фирмы KW, новые рычаги подвески, растяжки под капотом, для увеличения жёсткости кузова, другие углы установки колёс. Колея расширена, а диаметр тормозных дисков увеличен. “Ездовой” доводкой AMG Black Series занималась команда, во главе с ведущим инженером Арндом Майером (к тому же у него есть опыт участия в гонках. На Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series он проехал по Нордшляйфе за 7 минут 56 секунд). Мощность атмосферного V8 составляет 507л.с., против 481л.с у стандартного CLK 63 AMG. Правда версия для американского рынка развивает на 7л.с. меньше – 500л.с. Такая мощность достигнута благодаря изменённым системам впуска и выпуска и новой выпускной системе (но фирма Renntech, кстати, предлагает пакет доработок – с ним мощность увеличится до 550л.с). Ограничитель скорости отодвинули с 250, до 300км/ч. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем у обычного CLK 63 AMG. Также Black Series выполнял роль пейс-кара в сезоне Формулы-1 2006 года. И до сих пор эту роль выполняет Mercedes-Benz, только сейчас это SLS. Выезжаю из Иввисы и поворачиваю на шоссе PM-V-810-1, ведущее в Санта-Эулалия дель Рио. Со включенной помощью вождения, в поворотах чувствуется доля недостаточной поворачиваемости, но в целом поворачиваемость нейтральная. Black Series уверенно стоит на траектории. На прямой успеваю разогнаться до 300км/ч. Проезжаю через Санта-Эулария дель Рио – третий по величине город острова. Тут тоже есть пляж, также рядом протекает единственная на Балеарских островах река (я только что проехал по мосту, идущему через эту самую реку). В окресностях города каждую неделю проходит “рынок хиппи”, на котором продают всякие безделушки. Проезжаю мимо набережной и останавливаюсь для фотосъёмки рядом со сторожевой башней. Далее проезжаю длинную прямую и местечко Сант Карлес. Еду вдоль побережья. Вот первый тоннель: сочный рык 507-сильного V8 начинает звучать в разы громче! Отличная музыка! Дальше еду мимо местечка Урбанисасьон Са Кала. Начинаются холмы. Дороги с перепадами высот CLK 63 AMG Black Series проезжает не напрягаясь. Сворачиваю с шоссе PM-811 на дорогу C-733. Далее – не надолго останавливаюсь в городке Портинакс. Покатавшись по узким, холмистым улочкам, еду дальше. Греки называли Ибицу и расположенный рядом остров Форментера “сосновыми островами”. Сосен, в некоторых местах здесь и вправду много. Кроме них тут произрастают оливы, фиговые деревья и миндаль. На Ибице средиземноморский климат с мягкими зимами и тёплым летом. Температура в Июле-Августе может достигать 30°C, а в Январе она падает до 15°C. Сейчас как раз Июль и мне в машине жарковато, благо из неё, в процессе облегчения, не выкинули кондиционер. Вскоре я проехал городок Сан-Матеу (там я заехал в кафе). Казалось бы, мерседесовцы облегчили CLK 63 AMG Black Series достаточно – выкинули задние сиденья, использовали в конструкции углеродное волокно. Но Black Series всё равно весит на 5кг больше, чем стандартный CLK 63 AMG. А вот и Сан-Антони де Портмани – второй по величине город, после Иввисы. Он расположен на берегу залива Сан-Антони. Недалеко от него находится древняя пещера Сес-Фонтанелес . Как и в Иввисе здесь много всяких клубов, есть пляж. Проезжаю мимо набережной – тут стоит куча разных яхт. Дальше идёт полоса пляжей, магазинов и отелей. Сворачиваю на шоссе PM-803 и решаю включить режим помощи вождения “Спорт”. На старте сразу появляется сильная пробуксовка. С газом тут нужно быть по осторожнее. Особенно в медленных поворотах. Проезжаю городки Сан-Хосе и Хас-Паблис и сворачиваю к побережью. Вдоль побережья по всему острову попадаются старинные сторожевые башни. По пути заезжаю на открытую площадку школы вождения, чтобы ещё раз проверить ездовые качества Black Series. Режим вождения – “Спорт”, третья передача, поворот с ручным тормозом – управляемый занос, ещё занос. Входить в управляемые заносы на нём получается хорошо. В режиме помощи вождения “Гиперспорт” с газом нужно быть очень осторожным. Тормоза средние по эффективности. Я снова приехал в административный центр острова - город Иввиса. Решаю проехать мимо Дальт-Вила – квартала, расположенного на холме рядом с крепостными стенами. Заворачиваю на узкие улочки для фотосесии возле стен эпохи Ренессанса. Имея 507л.с. под капотом, главное здесь не сорваться в занос и не врезаться в стену. Среди этих домов находятся Археологический музей, Музей современного искусства и Кафедральный собор. CLK 63 AMG Black Series – хороший спорткар. Он быстрый, им приятно управлять, благо, что ограничитель скорости отодвинули до 300км/ч (а могли бы и совсем убрать). Но по сравнению с обычным CLK 63 AMG он стал жёстче на ходу. Поэтому по дорогам с плохим покрытием ездить не так приятно. Я объехал весь остров и теперь отправлюсь на пароме в Валенсию.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series (C209): Тип двигателя ---------------------------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском Объём двигателя, куб. см ------------------ 6208 Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 507/6800 Макс. Момент, Нм ---------------------------- 630/5250 Трансмиссия ------------------------------------ Автоматическая, 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC Привод ------------------------------------------- Задний Передняя подвеска --------------------------- Пружинная, McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска ------------------------------- Пружинная, многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза ---------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм Задние тормоза -------------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм Тормоза ------------------------------------------- Дисковые, вентилируемые Шины ---------------------------------------------- Pirelli P Zero Corsa Передние -------------------------------- 265/30 R19 Задние ------------------------------------ 285/30 R19 Макс. Скорость, км/ч -------------------------- 300* Разгон до 100 км/ч, с -------------------------- 4,3 Снаряжённая масса, кг ------------------------ 1760 Объем багажника, л ---------------------------- 435 Топливный бак, л ------------------ ------------- 62 Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -- 4567/1833/1365 Колесная база, мм ------------------------------- 2715 Колея спереди/сзади --------------------------- 1568/1540 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1’51’’68 *- с электронным ограничителем
|
|
|
|
DJvitas | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:31:48 | Сообщение # 2 | | Екатеринбург |
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Понравилось! Молодец, так держать, жду еще
|
|
|
|