Жанр: Racing/M.O.O.R.
Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Издатель в России: Akella
Дата выхода: 6/20 марта 2007 года Германия/Сша.
Дата выхода в России: 10 мая 2007 года. Игра вышла. Оффициальный сайт - ссылка
Оффициальный форум - ссылка
Русский подсайт - ссылка
Сайт фанатов TDU - ссылка
Системные требования:
[sp]
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista.
Процессор: Intel® P4 @ 2.4Ghz or AMD® Athlon 2800+.
Видеокарта: ATI® Radeon 9800 256MB VRAM or Nvidia® 6600 GT c объёмом памяти 256mb*.
Память: 1GB.
Звуковая карта: DirectX 9.0-совместимая.
Свободное место на диске: 8GB.
Интернет: От 128 Kbps DSL/Cable и выше.**
* Список поддерживаемых видеокарт:
ATI® 9800/X300/X600/X700/X800/X1300/X1600/X1800/X1900.
NVidia® 6600/6800/7300/7600/7800/7900/8800.
**Игра качает в час до 30-40 мегабайт в час при постоянных гонках. При таком, весьма небольшом расходе траффика, качественных 128 kbps вполне хватит для комфортной игры.
[/sp]
Патчи:
[sp]
Итак, 16 июля вышел долгожданный первый патч, версии 1.66A.
Увы, по традиции отечественной локализации, патч от Atari не ставится на нашу русскую локализованную версию от Акеллы. Но в нашей стране живут не только криворукие программеры, поэтому наши умельцы уже нашли способ как его поставить:
Список изменений в версии 1.66A:
1. Улучшения системы борьбы с читерами.
2. Полностью переделанная система сейвов. Теперь потеря сейвов не возможна.
3. Пофиксенные вылеты игры и улучшенная стабильность.
4. Исправлен баг с проблемами в создании новой игры в режиме онлайн.
5. Улучшенный сетевой код.
6. Пофиксено несколько багов в "drive-in".
7. Траффик больше не "летает" и не "проваливается" под текстуры.
8. Пофиксен баг в коде продажи авто и в коде защиты игры.
9. Улучшен звук: больше нет "крякающих" звуков.
10. Пофиксено несколько багов в режиме "foto-mode".
11. Решены проблемы с корректной прорисовкой моделей авто.
12. Улучшен звуковой баланс и баланс басов.
13. Добавлено 2 авто: Nissan Skyline в классе E и Audi S4 в классе D.
[/sp]
ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
Q: У меня двухядерный процессор AMD®. Что мне нужно для кофмортной игры?
A:Установите Dual Core Optimizer.
Q: У меня двухядерный процессор INTEL®. Что мне нужно для кофмортной игры?
A: Установите обновление для русской Windows XP® под номером KB896256 или для английской версии Windows XP® всё под тем же номером KB896256.
Q: Какие драйвера для видеокарт предпочесть?
A: Для всей линейки ATI® под все поддерживаемые версии Windows® Catalyst® 7.7.
Для всей линейки NVIDIA® 8*** под Windows®XP ForceWare® 162.18.* Для 7*** и ниже ForceWare® 100.87 Beta**.
Если вас не устраивает beta driver, то вам подойдет ForceWare® 94.24.
Для Windows®Vista ForceWare® 163.11 Beta.
* поддерживается только семейство 8***.
** поддерживаются все видеокарты NVIDIA®. С этим драйвером существенно повышается производительность, но немного ухудшается картинка. Для его установки вам понадобится "old-school" приём. Итак:
Пуск>панель управления>система>оборудование>диспетчер устройств>ваше видео>обновить драйвер.
Q: Где лежат сейвы?
A: C:\Documents and Settings\[Username]\Test Drive Unlimited.
Старайтесь раз в несколько дней дублировать эту папку в безопасном месте, поскольку сейвы теряются довольно часто. Только ваша осторожность может спати вашу карьеру.
Q: В TDU присутствует смена времени суток и погоды?
A: Нет. В игре только утро перетекает в вечер и солнце в облака. Ни дождей, ни ночи в игре нет.
Q: Можно ли сделать рестарт гонки?
A: Для этого нужно нажать клавишу "p" и выбрать нужный пункт.
Q: Есть ли в игре повреждения машин игрока?
A: Нет. Повреждений брендовых авто нет. Траффик бьется по полной программе. За его повреждения, как и за физику в игре, отвечает знаменитый Havok.
Q: Есть ли в игре тюнинг? И как он реализован?
A: Есть! Для всех машин есть 3 уровня тюнинга, которые друг от друга не зависят. Исключение составляют только прототипы и Mercedes-Benz CLK DTM AMG. Внешнего тюнинга нет. У некоторых марок можно выбрать различные колесные диски и цвет салона.
Q: Можно ли покрасить авто?
A: Да, есть 2 типа покрасочных. Первый- простые цвета. Открыт сразу, нужно лишь найти мастерские на карте. Второй- advanced paint. Это переливающиеся цвета, похожие на виды раскраски в nfs. Открываются после прохождения Crater race (гонки вокруг кратера), которая появляется после достижения ранга Pro.
Q: Как с интерактивностью авто? Стекла опускаются? Фары работают? Переключение передач анимировано?
A: Всё это есть! Стелка опускаются клавишей "W". Особенное удовольствие вызывает детально анимированное переключение вверх-вниз. Всё очень реалистично.
Q: Всё авто да авто. А байки то в игре есть?
A: Да, есть! Причём аж 2 класса: MB и MA. Чтобы открыть к ним доступ нужно сначала побывать во всех автосалонах!
Q: А повторы в игре есть?
A: Есть! Сразу после окончания гонки можно посмотреть повтор.
Q: А полиция в игре есть?
A: Есть. И у нёё 3 уровня преследования. Когда наступает 3- копы начинают перекрывать дороги. Что сильно осложняет успех в гонке.
Q: Как во время дуэли 1-1 делать ставки?
A: В опциях игры включаете параметр "stake" и ставите его на нужную вам сумму до 10 тыc. $.
Q: Можно ли слушать свою музыку в игре?
A: Да, можно. Просто заменяете старые песни новыми, или добавляете новые станции. Музыка должна быть в формате mp3.
Q: А почему в списке авто на сайте их более 120, а в игре и 100 не набирается?
A: Остальные авто прийдётся докупать за деньги* у Atari. Также будут и 3 бесплатных модели для загузки. Вот как эти car packs выглядят для версии Xb0x®360.
* не уточненная информация.
Q: А какие типы гонок бывают?
A: Круговые, гонки со временем, гонки на максимальную скорость и "camera mode", дуэли 1-1, challange-гонки(только онлайн).
Q: Кроме гонок есть и задания?
A: Да. Их 4 типа. Model race (подвезти моделей), hitchicker (подвезти автостопщиков), package delivery (доставка пакетов), car delivery (доставка машин).
Q: А как открыть прототипы авто, которые нельзя купить за деньги?
A: В описании каждого прототипа написано что нужно делать чтобы его открыть. Нужно проехать все задания\гонки.
Q: А как продать ненужное авто?
A: Можно продать компьютеру за 50% стоимости, или продать в онлайне. В онлайне можно даже подзаработать на продаже редких авто. Продажа осуществляется в гараже в закладке trade.
Q: Можно ли пройти карьеру на 100% в оффлайне?
A: Нет, чтобы пройти полностью всю карьеру нужно выполнить задания и в онлайне, список этих заданий можно увидеть в гараже в Info.
Q: Я проехал все гонки, а ранг у меня еще не "champion". Что делать?
A: Проверьте вашу статистику карьеры в гараже. Вполне возможно, что вам не хватает очков до следующего статуса. С каждым новым статусом появляются новые гонки.
Q: А что кроме прохождения гонок влияет на очки карьеры?
A: Множество параметров. Например, количество машин в вашем гараже, их марки, количество гаражей, даже количество одежды различных брендов влияет на ваш статус! Подробнее ознакомиться со всеми нужными для прохождения параметрами вы сможете в статистике вашей карьеры в вашем доме.
Q: А как создать свой Challenge в онлайне?
A: Достичь ранга "pro", во время free-ride нажать клавишу "p" и создать challange. Для его создания вы выберите трассу, установите на ней время, из своих денег определите бюджет и установите взносы за участие и длительность по времени вашего challenge. После этого он станет доступен для всех в местных "Dine" - кафе.
Q: А есть ли в игре подобие Кланов?
A: Да, есть клубы. Чтобы создать клуб нужно его сначала купить. На карте клуб обозначен зеленым значком с креслом в его центре.
Q: Какая настройка абс\пбс (помощи водителю) и коробки передач лучше всего подходит для быстрого старта?
A: Для быстрого старта и лучшего прохождения поворотов лучше всего подходят настройки полной помощи водителю "driving aid" и ручная коробка.
Q: Я так и сделал, но какой-то "Name" на каждой передаче меня на 2-3 корпуса обгоняет!
A: Значит, у этого "Name" руль Logitech® G25, и он использует "ручное" сцепление и "h-shift".
Q: А мне не нужна скорость, а нужен реализм! Физика в игре, конечно, не аркада, но и не симулятор. Как её приблизить к симулятору?
A: Дойти до ранга champion и играть в hardcore-mode, который разработан специально дл pc- версии. С ним поведение авто кардинально изменяеися в сторону реализма. Также в hardcore режиме доступна телеметрия. Для ёё включения нужно во время заезда нажать "Ctrl"+"G".
Q: Я уже научился ездить, хочу посмотреть на свои возможности на треке. Но как туда попасть?
A: Трек откроется при достижении ранга "champion".
Q: Я только что видел, как какой-то "Name" развил в драг-challenge 900 км\ч на Audi TT! Как?
A: Читеры всегда были, есть и будут. TDU, увы, не исключение.
Технические проблемы:
Q: А что с басами в игре? Почему звук такой нестабильный?
A: Патч 1.66A решил данную проблему.
Q: У меня слабая видеокарта. Игра подтормаживает. Можно ли убрать тени, шейдеры, итд?
A: Пока такой возможности нет.