отвратителен, отстой, убог , плевать на то что под капотом и какая история, вместо работяги из детройта сделали педика из Милана... херня на постном масле
Круто сделали,очень порадовало,выдержали классический стили вайперов ранних,сдержали традиции,но добавили нотки современности. Дизайн понравился,да и в салоне прогреес огромный ,наконец то удобство и комфорт появилось.
Оценить сие агрегат на самом деле очень сложно. Спорный дизайн, технические характеристики вообще не воодушевляют. Гадюка только сейчас приблизилась к аналогу корвета 2008 года. До сих пор используют в10 объёмом 8.4 литра, а снимают не больше 650 коней. В новой фере и то больше выжимают. Зачем то пихнули функцию старт-стоп. Вопрос на кой чёрт с двигателем от трактора, не думаю что погоду изменит, в плане пожёга топлива. В общем, не рыба не мясо! Мой голос за - не круто. Как не любил бы я вайпер, но эта модель по моему провал полнейший.
Добавлено (08.04.2012, 21:25:46) --------------------------------------------- kit, ты вообще странный стал. бмв ему нравятся начали. теперь вайпер. что с тобой?
Что за италдезигн? Где брутальность? Viper - альфа-самец среди автомобилей, а это чудо - метросексуал с длинной челкой и в обтягивающих джинсиках. Про техническую часть можно вообще ничего не говорить, все как было, так и осталось. Интерьер на 4. Но внешность! Как можно было так испоганить автомобиль? Це ж на морду копия Ferrari F12:
Даже гадюка на эмблеме пидорастическая стала, с подведенными глазами (что не удивительно, ведь нарисовал новый логотип 20-летний пацан):
В общем теперь я вайпер не люблю. Надеюсь, GM с корветом подобной тупости не сотворит.
Сообщение отредактировал NERV - Понедельник, 09.04.2012, 05:03:47
NERV, вот знаешь Артур, вот вроде он и уродец и всё же что то в нём есть. но не понятно что. очень своеобразная машина и вроде нравится и нет Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
Приедается он, не спорю. Но первое мое впечатление в посте см. выше. А так автомобиль и автомобиль. зализанный как корвет последний. Бампер передний только бы поменять на что-то более агрессивное и вполне себе спорткар.
NERV, ферка куда более симпатичнее, чем новый вайпер новый вайпер стал очень уродливым, честно, старые дизайны куда лучше. От него спортивность что-ли ушла..
то морда - копия змеи, и ферари тут никапли не пахнет, посмотри видео или 3д модель. дизайнерам очень удалось передать мордочку ползучей твари
Quote (kit)
но есть нечто общее
даже подскажу что - красный цвет Новый дизайн достаточно спорный. Много агрессии и при этом ни капли брутальности, за что и любили 1 и 2 поколение вайпера. В 3 поколении брутальность начала мутировать и намутировала нам это. Вайпер остался мужчиной, но стал стереотипом мужчины 21 века - мачо пидарастической внешности. Нота современности, как писалось выше, это хорошо, но не для старины пита. Вывод: получаем совсем другую машину со старым именем. Типичный современный суперкар - отстой + Вайпер - круто = не круто
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:45:02 | Сообщение # 20 | | Курск
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Вот что-что, а тему ползучей твари им передать удалось просто шикарно,что доказывает видео вверху тему. Особенно,когда она там чуть рыскает из стороны в сторону. Да и вообще, гадюка - женский пол + у змей самки намного больше и сильней самцов, следовательно дизайнеры молодцы