traktorbek | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:14:59 | Сообщение # 1 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
|
Jensen Interceptor ("Джеyсен Интерсептор") 1966-1990
После "CV8" со стеклопластиковым кузовом Jensen обратилась к итальянским кузовостроителям, создавшим для нее поразительно современный 4-местный автомобиль с огромным задним стеклом и стальным кузовом. Это было второе поколение модели Interceptor, выпущенной в самом большом для компании количестве.
Ее ходовая часть стала развитием шасси "CV8" с двигателем Chrysler V8 и набором из механических и автоматических коробок передач. Позже появилась и полноприводная версия "FF", описание которой приведено на следующей странице.
Interceptor второго поколения имел стальной кузов и был намного популярнее. Всего выпустили 5577 автомобилей этой марки
Новый кузов создала миланская компания Touring ("Туринг"), а прессовое оборудование и сварочные кондукторы - фирма Vignale ("Виньяле"). Она же изготовила и первые кузова, хотя позже оборудование перевезли в Уэст Бромвич.
По сравнению с "CV8" новый Interceptor был более просторным, тяжелым и универсальным, а также имел более роскошную отделку. Машина развивала максимальную скорость более 209 км/ч и нравилась большему числу покупателей.
Если бы двигатель Chrysler V8 был более экономичным, объем продаж стал бы большим
Первые образцы имели диагональные шины и у них отсутствовал усилитель рулевого механизма. Но в 70-е гг. появились значительно лучше оборудованные варианты "Mk II" и "Mk III". Все они отличались большим расходом топлива (в среднем 20 л/100 км), что повредило их репутации во время энергетического кризиса.
Если бы Interceptor не был таким прожорливым и если бы его кузов не был так подвержен коррозии, то уровень его продаж был бы выше. В конце концов потенциальным покупателям надоел один и тот же внешний вид машины и появление кабриолета, купе и версий Special Performance (SP - "Спешиэл Пефомэнс") ими было встречено прохладно.
За время производства выпустили 5577 автомобилей Interceptor и "SP".
Последний вариант "Mk III" предлагали также в исполнении кабриолет; он и сейчас очень привлекателен
Характеристика (1966 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108x86 мм Рабочий объем: 6276 см3
Максимальная мощность: 325 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на листовых рессорах Тормоза: дисковые
Кузов: стальное 4-местное ку-пе/хэтчбек Максимальная скорость: 214 км/ч
Варианты lensen Interceptor
Interceptor Mk II и Mk III
"Mk II" заменил "Mk I" в 1969 г., а "Mk III" появился в 1971 г. Позже "Mk III" получил двигатель размерностью 109,7x95,25 мм (7,2 л, 330 л.с.). Предлагала компания также кабриолеты и купе.
Interceptor SP На этот вариант устанавливали 7,2-литровый двигатель мощностью 385 л.с. Его максимальная скорость - 230 км/ч.
|
|
|
|
DJvitas | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:02:31 | Сообщение # 2 | | Екатеринбург |
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| По-настоящему крутой автомобиль. В холодильник!
|
|
|
|