[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Jensen Interceptor
1. Особый холодильник крутости [ 1 ] [20.00%]
2. Круто [ 1 ] [20.00%]
3. Не круто [ 3 ] [60.00%]
4. Отстой [ 0 ] [0.00%]
5. Особая печка ярости [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Вторник, 12.07.2011, 17:14:59
Всего ответов: 5
traktorbekДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:14:59 | Сообщение # 1 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн


Jensen Interceptor ("Джеyсен Интерсептор") 1966-1990



После "CV8" со стеклопластиковым кузовом Jensen обратилась к итальянским кузовостроителям, создавшим для нее поразительно современный 4-местный автомобиль с огромным задним стеклом и стальным кузовом. Это было второе поколение модели Interceptor, выпущенной в самом большом для компании количестве.

Ее ходовая часть стала развитием шасси "CV8" с двигателем Chrysler V8 и набором из механических и автоматических коробок передач. Позже появилась и полноприводная версия "FF", описание которой приведено на следующей странице.





Interceptor второго поколения имел стальной кузов и был намного популярнее. Всего выпустили 5577 автомобилей этой марки

Новый кузов создала миланская компания Touring ("Туринг"), а прессовое оборудование и сварочные кондукторы - фирма Vignale ("Виньяле"). Она же изготовила и первые кузова, хотя позже оборудование перевезли в Уэст Бромвич.

По сравнению с "CV8" новый Interceptor был более просторным, тяжелым и универсальным, а также имел более роскошную отделку. Машина развивала максимальную скорость более 209 км/ч и нравилась большему числу покупателей.





Если бы двигатель Chrysler V8 был более экономичным, объем продаж стал бы большим

Первые образцы имели диагональные шины и у них отсутствовал усилитель рулевого механизма. Но в 70-е гг. появились значительно лучше оборудованные варианты "Mk II" и "Mk III". Все они отличались большим расходом топлива (в среднем 20 л/100 км), что повредило их репутации во время энергетического кризиса.



Если бы Interceptor не был таким прожорливым и если бы его кузов не был так подвержен коррозии, то уровень его продаж был бы выше. В конце концов потенциальным покупателям надоел один и тот же внешний вид машины и появление кабриолета, купе и версий Special Performance (SP - "Спешиэл Пефомэнс") ими было встречено прохладно.

За время производства выпустили 5577 автомобилей Interceptor и "SP".





Последний вариант "Mk III" предлагали также в исполнении кабриолет; он и сейчас очень привлекателен

Характеристика (1966 г.)

Двигатель: V8, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 108x86 мм

Рабочий объем:
6276 см3

Максимальная мощность: 325 л.с.

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая

Шасси: на стальной платформе

Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на листовых рессорах

Тормоза:
дисковые

Кузов: стальное 4-местное ку-пе/хэтчбек

Максимальная скорость:
214 км/ч

Варианты lensen Interceptor

Interceptor Mk II и Mk III

"Mk II" заменил "Mk I" в 1969 г., а "Mk III" появился в 1971 г. Позже "Mk III" получил двигатель размерностью 109,7x95,25 мм (7,2 л, 330 л.с.). Предлагала компания также кабриолеты и купе.

Interceptor SP
На этот вариант устанавливали 7,2-литровый двигатель мощностью 385 л.с. Его максимальная скорость - 230 км/ч.


 
DJvitasДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:02:31 | Сообщение # 2 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
По-настоящему крутой автомобиль. В холодильник!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: