ШНива
|
|
|
|
Мурзик | Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:41:43 | Сообщение # 1 | | Мск |
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Aston | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:51:05 | Сообщение # 2 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| Идите нахуй. тачка классная. На трасе 120 прет очень хорошо, не раскачивает ничего, разгонял ее до 160. Ощущения хорошие. А по ебеням вообще где угодно пройдет. + ко всему кондей, ГУР и подушки безопасности
|
|
|
|
ink203 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:50:54 | Сообщение # 3 | | Курск |
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Ага и комплектации всего две:ничего или все+кондер за 30000р
|
|
|
|
DJvitas | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 07:36:58 | Сообщение # 4 | | Екатеринбург |
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Quote (Aston) Идите нахуй. тачка классная. На трасе 120 прет очень хорошо, не раскачивает ничего, разгонял ее до 160. Ощущения хорошие. А по ебеням вообще где угодно пройдет. + ко всему кондей, ГУР и подушки безопасности Лооол. У самих была такая, жрет дохера, на 120 были всякие звуки (на 2-х тысячах км), в ближайшей грязи даже на понижайке не вылезла. Шевроле на нее даже гарантию 5 лет не дает. Печка. ps. Нынешняя вторая машина в семье - Фиат Дукато, даже по бездорожью лучше Шнивы, но вот на 170 начинает жужжать дверь.
|
|
|
|
Aston | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:20:39 | Сообщение # 5 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| DJvitas, Нуну. Никаких звуков я пока что не замечал хотя машина 2007го года. Говоришь не вылезет? Я в болото на ней умудрился заехать, ниче, вылез! Машина, ИМХО, для наших дорог
|
|
|
|
Vasiliy | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:25:32 | Сообщение # 6 | |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| ай-ай-ай Quote (Aston) Нуну. Никаких звуков я пока что не замечал хотя машина 2007го года. Говоришь не вылезет? Я в болото на ней умудрился заехать, ниче, вылез! это кому как повезёт, никогда нет 100% гарантии, что машина будет идеальной. А с русским автопромом из 1000 машин 10 нормальныхДобавлено (17.08.2011, 11:25) --------------------------------------------- а так отстой
|
|
|
|
Aston | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:16:33 | Сообщение # 7 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| Тогда любую машину русского автопрома можно сразу в печку бросать. А шеви нива - это лучшая машина из русских которая щас есть на рынке.
|
|
|
|
ty4ka | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:34:38 | Сообщение # 8 | | город, где живут тучки |
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Quote (Aston) Тогда любую машину русского автопрома можно сразу в печку бросать почему ж сразу все, но большинство, потому что собирают хлам разваливающийся, который после покупки нужно дорабатывать или переделывать
я псих, у меня даже справка есть
|
|
|
|
Aston | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:28:42 | Сообщение # 9 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| ty4ka, Ну а что же можно не бросать? Уазики, и ГАЗы грузовые. И все
|
|
|
|
Zenitovec | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:14:54 | Сообщение # 10 | | НН |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Aston) Уазики, и ГАЗы грузовые. И все ну ещё может грузовики типа урала или зила..
|
|
|
|
Vasiliy | Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:08:19 | Сообщение # 11 | |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (ty4ka) почему ж сразу все, но большинство, потому что собирают хлам разваливающийся, который после покупки нужно дорабатывать или переделывать а некоторые экземпляры надо еще и дособирать вот к примеру мы ходили с отцом покупать четвёрки жигулей на работу. заказ из 20 машин, когда машины пришли у троих не было часов в панеле, у 2-их на одном из колес небыло болтов, у четырёх не было наружных боковых стекол, у одной стеклоподъёмника и у двоих наконечников коробки передач и одной зеркала заднего вида. только 7 машин были нормальными, и у тех что-то трещало, хрустело, ломалось.
|
|
|
|
Aston | Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:45:07 | Сообщение # 12 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| Vasiliy, Ахах) Ну в суд за такое на них...
|
|
|
|
Zenitovec | Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:57:37 | Сообщение # 13 | | НН |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| знакомому пришла калина спорт.. она не завелась знаете почему? клин движка... на заводе их сейчас даже не заводят.
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:02:43 | Сообщение # 14 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| раньше на них ещё и по заводу гоняли
|
|
|
|
Zenitovec | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:14:09 | Сообщение # 15 | | НН |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| а щас несмотря на все прохоровские высеры качество лучше не стало
|
|
|
|
ty4ka | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:24:48 | Сообщение # 16 | | город, где живут тучки |
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| знакомый купил патриот и перебрал-переделал практически все, чтоб он не развалился.
Quote (Aston) Ну а что же можно не бросать? хмм, старые УАЗы, старую-добрую классику, волги 21, 24, победа, ЗИЛ, ЗИС и тд, РАФы. хотя это все советское, а тогда собирали на века. из нынешних, если пере собрать, то патриот, мб сайбер, внутри довольно уютно оказалось, КАМАЗы, пожалуй шнивы/нивы, но опять же после некоторых внутренних доработок (ну или везение)
я псих, у меня даже справка есть
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:02:05 | Сообщение # 17 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| как оказалось старый Сербринг лучше
По сабжу, на данный момент, в России, производится лишь 2 автомобиля, которые ведут себя порядочно на трассе и могут без проблем передвигаться по деревням, полям и лесам, это Патриот и ШНива. Так что может быть мы зря запихнули ШНиву в печку ?
|
|
|
|
CapJS | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:16:28 | Сообщение # 18 | | Спб |
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
| [off] traktorbek, поздняк метаться [/off]
и всё теки если выбирать между классической нивой и этой, классика всё равно лучше будет как в эксплуатации так и по прохождению грязи
Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
|
|
|
|
Aston | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:31:38 | Сообщение # 19 | | Иваново |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| Сайбер этот тот же старый додж стратус... CapJS, Но Шнива более комфортабельна. Я вам и говорю что не в печки ей место.
|
|
|
|
traktorbek | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:45:51 | Сообщение # 20 | | Ульяновск |
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
| Quote (CapJS) как в эксплуатации так и по прохождению грязи смотря что понимать под эксплуатацией. Да, ремонтопригодность у неё высокая, этого не отнять, но вот комфорт при езде на трассе ОТНЮДЬ. Место старой нивы в деревне, где она реально нужна. Шнива на трассе ведёт себя как иномарка, плавный ход, хорошая динамика, этого всего так не хватает классической и удлиненной Ниве. Если живёшь и работаешь в городе, и всего раз в неделю выбираешься за город, то ШНива куда более лучше чем классическая !
|
|
|
|