Идите нахуй. тачка классная. На трасе 120 прет очень хорошо, не раскачивает ничего, разгонял ее до 160. Ощущения хорошие. А по ебеням вообще где угодно пройдет. + ко всему кондей, ГУР и подушки безопасности
Идите нахуй. тачка классная. На трасе 120 прет очень хорошо, не раскачивает ничего, разгонял ее до 160. Ощущения хорошие. А по ебеням вообще где угодно пройдет. + ко всему кондей, ГУР и подушки безопасности
Лооол. У самих была такая, жрет дохера, на 120 были всякие звуки (на 2-х тысячах км), в ближайшей грязи даже на понижайке не вылезла. Шевроле на нее даже гарантию 5 лет не дает. Печка. ps. Нынешняя вторая машина в семье - Фиат Дукато, даже по бездорожью лучше Шнивы, но вот на 170 начинает жужжать дверь.
DJvitas, Нуну. Никаких звуков я пока что не замечал хотя машина 2007го года. Говоришь не вылезет? Я в болото на ней умудрился заехать, ниче, вылез! Машина, ИМХО, для наших дорог
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:34:38 | Сообщение # 8 | | город, где живут тучки
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Quote (Aston)
Тогда любую машину русского автопрома можно сразу в печку бросать
почему ж сразу все, но большинство, потому что собирают хлам разваливающийся, который после покупки нужно дорабатывать или переделывать я псих, у меня даже справка есть
Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:08:19 | Сообщение # 11 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Quote (ty4ka)
почему ж сразу все, но большинство, потому что собирают хлам разваливающийся, который после покупки нужно дорабатывать или переделывать
а некоторые экземпляры надо еще и дособирать вот к примеру мы ходили с отцом покупать четвёрки жигулей на работу. заказ из 20 машин, когда машины пришли у троих не было часов в панеле, у 2-их на одном из колес небыло болтов, у четырёх не было наружных боковых стекол, у одной стеклоподъёмника и у двоих наконечников коробки передач и одной зеркала заднего вида. только 7 машин были нормальными, и у тех что-то трещало, хрустело, ломалось.
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:24:48 | Сообщение # 16 | | город, где живут тучки
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
знакомый купил патриот и перебрал-переделал практически все, чтоб он не развалился.
Quote (Aston)
Ну а что же можно не бросать?
хмм, старые УАЗы, старую-добрую классику, волги 21, 24, победа, ЗИЛ, ЗИС и тд, РАФы. хотя это все советское, а тогда собирали на века. из нынешних, если пере собрать, то патриот, мб сайбер, внутри довольно уютно оказалось, КАМАЗы, пожалуй шнивы/нивы, но опять же после некоторых внутренних доработок (ну или везение) я псих, у меня даже справка есть
По сабжу, на данный момент, в России, производится лишь 2 автомобиля, которые ведут себя порядочно на трассе и могут без проблем передвигаться по деревням, полям и лесам, это Патриот и ШНива. Так что может быть мы зря запихнули ШНиву в печку ?
и всё теки если выбирать между классической нивой и этой, классика всё равно лучше будет как в эксплуатации так и по прохождению грязи Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
смотря что понимать под эксплуатацией. Да, ремонтопригодность у неё высокая, этого не отнять, но вот комфорт при езде на трассе ОТНЮДЬ. Место старой нивы в деревне, где она реально нужна. Шнива на трассе ведёт себя как иномарка, плавный ход, хорошая динамика, этого всего так не хватает классической и удлиненной Ниве. Если живёшь и работаешь в городе, и всего раз в неделю выбираешься за город, то ШНива куда более лучше чем классическая !