[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Mitsubishi Lancer 1973-2010
Mitsubishi Lancer 1973-2010
traktorbekДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:27:08 | Сообщение # 1 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок. Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до 1979 года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. В частности, Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt. Машину построили на фирменной платформе “A142A–A145A”, она оснащалась четырьмя двигателями в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. 2.0-литровый, читай топовый мотор, тоже появился не сразу, ближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Mitsubishi Lancer занимался японский художник Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взвалил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Mitsubishi Lancer I составляла 2343 мм., длина – 3981 мм., ширина – 1524 мм., высота – 1362 мм. Вес – 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива.

Второе поколение

1979 год. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air – чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя – новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный. В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi – “A172A–A176A”. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор – 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже – в комплектациях 400/1600 - GL/XL, 1800 SE. Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове – седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина – 4230 мм., ширина – 1620 мм., высота – 1380-1390 мм. Вес – от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третье поколение

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название – Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии – по-своему. Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году). Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Автомобиль был построен на платформе “C12A–C18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении – 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

Четвертое поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant. Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61A–C65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Пятое поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Шестое поколение

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля. Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго – всего пять лет, до 2000-го года. Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила – хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию. Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела. Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера – третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2A–CM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

Седьмое поколение

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова – универсал и классический седан. В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США – как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох. В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Десятое поколение

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution I

Создавая самый первый Evolution I авторы проекта применили наиболее дерзкие и актуальные на то время методы и разработки. Evolution обладает двигателем с турбонадувом объемом два литра и полным приводом. Мощность первой модели достигала около 250 лошадиных сил.

Следует отметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, оснащенного укрепленными сварными швами. Кузов отличается повышенной прочностью. В подвеске установлены шаровые опоры. Они заменяют отдельные резинометаллические опоры, что в свою очередь помогает сделать ход более легким.

Общий вес автомобиля удалось существенно снизить за счет капота, изготовленного из алюминия. Теперь он составляет рекордные 1170 килограмм. Спойлеры, установлены впереди и сзади дают возможность автомобилю двигаться с улучшенными аэродинамическими показателями.

Первое поколение Lancer Evolution имело две версии: RS и GSR. На создания подобного авто разработчиков подвигло желание победить на World Rally Championship (Чемпионате мира по ралли). После своего выхода в свет, Evolution сразу же стал модным и стильным автомобилем, популярность которого все время возрастала. Evolution первой категории выпуска производился вплоть до января 1994 года и повлек за собой выпуск нескольких поколений усовершенствованных и модернизированных авто для ралли.

Mitsubishi Lancer Evolution II

Второе поколение Evolution стартовало в 1993 году. Эта модель отличалась повышенной мощностью в сравнении с первой. Это стало достижимым за счет увеличения мощностных характеристик мотора на 10 лошадиных сил. Разработчики уменьшили противодавление выпускной системы.

Второе поколение Mitsubishi Lancer Evolution существенно доработано и улучшено по сравнению с первым поколением. Но все же оно не намного отличается от первого, взяв от него только лучшие черты и показатели и усовершенствовав те моменты, которые были выявлены в ходе эксплуатационного времени и наблюдений на ралли. Второй Evolution обладает таким же как и у первого шасси.

Данная модель была рассчитана на то, чтобы улучшить показатели управляемости машины. Намного повысились аэродинамические характеристики и процент жесткости кузова. Существенно повысилась эффективность спойлера, который находится сзади, а также был установлен так называемый успокоитель воздушного потока. Конструкторы также повысили размер рычагов подвески и передних стоек. Это было проделано для увеличения длинны хода, а также стабилизации машины на поворотах. Во внешних показателях сразу хотелось бы обратить внимание на легкосплавные диски OZ.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Mitsubishi Lancer Evolution третьего поколения поступил в производство в 1995 году. Его внешний дизайн выглядел гораздо более агрессивным и дерзким, чт стало возможным за счет новой конструкции обвесов. Аэродинамику сделали еще лучше, чем в предыдущих моделях. Теперь автомобиль прекрасно управляется на самых высоких скоростях: обновленный спойлер впереди, увеличенное антикрыло сзади, а также боковые накладки дали возможность повысить стабильность и управляемость авто.

Претерпел ряд изменения и внутренний дизайн третьего Evolution. Появился руль в спортивном стиле. Но стоит отметить, что авто поменялось не только снаружи. Начинка также стала на уровень выше и производительнее. Цилиндрическая компрессия повысилась до 9.0 за счет новой конструкции поршневой головки. Сечение выхода на компрессоре также увеличилось до 68 мм, а давление, которое присуще глушителю, значительно снизилось. За счет всех этих нововведений мощностные характеристики двигателя увеличились до 270 лошадиных сил при 6250 об/мин. Автомобиль притаких показателях достигает 60 миль за 4.9 секунд. Версии GSR и RS оборудованы механической КПП с пятью ступенями.

Mitshubishi завоевал почетное второе место в Кубке Конструкторов в 1996 году, когда Томми Макинен выиграл на третьем Evolution титул чемпиона. Это создало для Lancer Evolution репутацию одного из наиболее спортивных седанов во всем мире, которые производятся серийно.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Год 1996 ознаменовался выходом в свет Evolution четвертого поколения. Lancer Evolution IV построен на платформе CN9A – новейшей и самой современно на то время. Этот автомомбиль стал еще более харизматичным и дерзким. Впереди стал более заметен бампер, украшенный массивными противотуманными фарами PIAA.

Изменилась и крышка на капоте. Ее стало легче отличить от тех, какие красовались на предыдущих моделях. На ней появилось два больших воздухозаборника. Mitsubishi Lancer Evolution IV обладает еще и роскошным спойлером огромного размера и непревычной формы. Он перекрывает собою почти всю площадь крышки багажника, а его основание по форме сделано треугольником.

Создатели наградили четвертый Evolution двигателем на два литра с четырьмя цилиндрами 4G63. он был несколько доработан, что сказалось на общих свойствах клапанов. Они стали легче, а сам двигатель в свою очередь отличается мощным турбонагнетателем. Все вышеперечисленные нововведения дали возможность создать более мощный двигатель на 280 лошадиных сил при 6500 об/мин. Новый Evolution получил коробку передач на пять скоростей.

Не стоит забывать и о трансмиссии, которая также подверглась модификации. Active Yaw Control – специально разработанная система контроля устойчивости, которая появилась на заднем дифференциале. А на переднем дифференциале появился LSD – особый дифференциал с самоблокирующимися характеристиками, который подстраивается под крутящий момент и оснащен зубчатой передачей. Что дали подобные новшества? В первую очередь, устойчивость и надежность прохождения автомобилем поворотов.

Компания выпустила начала всего шесть тысяч автомобилей. Но за счет своих характеристик, как внутренних, так и внешних, спрос на них возрос на столько, что пришлось выкинуть на рынок еще три тысячи подобных авто. Четвертое поколение Evolution продолжалось до 1998 года.

Mitsubishi Lancer Evolution V

Evolution пятого поколения появился в 1998 году. Сразу же стоит отметить тот факт, что разрабатывался он на абсолютно новой платформе. Платформу CP9A можно характеризовать как более крепкую и внешне более «сильную». За счет расширения колесной базы по бокам стали явно видны колесные дуги, что добавило автомобилю спортивности. Спойлер, который появился спереди, создал более агрессивный внешний облик. Помимо этого он еще и в разы увеличил эффективность охлаждающей системы.

Антикрыло, которое пятый Evolution получил по наследству от своих предшественником, теперь можно регулировать. Это в свою чередь дало возможность регулировать и прижимное усилие. На капоте появились воздухозаборники весьма внушительного размера. Фары подверглись модификации, за счет чего получили более современный облик. Пятый Mitsubishi Lancer Evolution обладает мощностью, равной 276 лошадиным силам.

Автомобиль по началу предполагался только для рынка Японии. Но так как интерес к нему была весьма и весьма велик, его начали продавать и в других странах, в том числе в Англии и в некоторых государствах Европы. Mitsubishi Lancer Evolution V стал настоящей легендой. Его раскупали еще до фактического получения, оплачивая стоимость вперед. Пятое поколение Evolution производилось до января месяца 1999 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Следует отметить, что производители не теряли время даром и почти каждый год, выпуская очередную линейку столь полюбившегося всем атомобиля, модифицировали и совершенствовали его наилучшим образом. Шестое поколение Evolution вышло в свеь в 1999 году. Уже к ставшими стандартными для Evolution ABS, системе устойчивости и сиденьям Recaro добавились новые абгрейды, сделавшие шестую версию еще более популярной. На сей раз авторы сосредоточили свое внимание на улучшении работы двигателя и охлаждающей системы.

Evolution VI стал обладателем более внушительного интеркулера, поршней и охладителя масла. К тому же появилось титано-алюминидное колесо для RS модели. Но создатели не остановились на этом и в очередной раз прошлись по внешнему облику машины. Внешний дизайн Evolution VI сразу же можно охарактеризовать более современными и улучшенными бамперами. Для повышения уровня освещения были также доработаны противотуманки. Они стали больше и к тому же сместились немного к углам.

Mitsubishi Lancer Evolution VI имел две модели одновременно. Вместе с базовой в продажу поступил Limited Edition RS Sprint. Она была взята на доработку английским ателье Ralliart. Мощность нового автомобиля составляла 330 лошадиных сил.

Небольшое количество Evolution VI поступило на рынок под названием Tommi Makinen Edition, названной так в честь Томми Мякинена – автогонщика из Финляндии, представляющего команду Mitsubishi Ralliart. Он победил на Чемпионате мира по ралли сразу четыре раза подряд, за счет чего в 1999 году поставил рекорд.

Что можно сказать по поводу данного автомобиля? Он обладал немного другим обвесом, особенным внутренним дизайном, отличавшимся спортивностью и эксклюзивностью, оснащенным спортивным рулем MOMO и сидениями Recaro. Цвет эксклюзивной модели повторял цвета гоночной машины, а диски ENKEI на семнадцать дюймов роскошного белого цвета добавляли общему внешнему виду еще большей необычности и исключительности. К тому же управление в новом автомобиле стало еще более чувствительным.

Шестой Evolution поступал в продажу вплоть до марта месяца 2001 года. На смену ему пришло седьмое поколение.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Каждое следующее поколении Evolution отличается все более и более усовершенствованным внутренним и внешним дизайном, а также более внушительной и «серьезной» «начинкой» под капотом. Седьмое поколение стало квинтэссенцией всех положительных качеств предыдущих детищ конструкторов: более совершенные мощностные и силовые характеристики дополнились обновленным и современным дизайном. Колесная база значительно увеличилась в длину, что дало возможность достичь большей динамики.

Аэродинамический обвес абсолютно обновился внешне. Трансмиссия усовершенствовалась за счет улучшенных систем электронного распределения крутящего момента, а также регулирования сцепления с дорогой колес. На автомобиль поставили все тот же двигатель 4G63 на два литра. Правда не обошлось без небольших доработок. Двигатель конструировали на сей раз с целью доведения крутящего момента к максимальному по всей области кручения вала. На сей раз мотор обладал мощностью, эквивалентной 280 лошадиным силам.

Седьмое поколение на Lancer Evolution VII отличается улучшенными характеристиками управления машиной. Такие показатели стали достижимы за счет увеличения жесткости самого кузова приблизительно в два раза. Помимо этого автомобиль заполучил Active Center Differential (ACD) – новейший межосевой дифференциал. Эта система призвана следить и регулировать разницу между скоростями вращения задних и передних колес благодаря управляемой электронно муфты. Ее основной функцией является сохранение нормальной управляемости автомобиля во время поддержание сцепления с дорогой колес при движении в режиме 4WD.

В седьмом поколении Evolution появилась еще одна интереснейша деталь. Теперь у владельцев этого шикарного авто появилась возможность самостоятельно выбирать тип режима функционирования межосевого дифференциала, исходя из того, по какой дороге будет перемещаться автомобиль: асфальт – Tarmac, гравий – Gravel и снег – Snow. Для GSR подобное нововведение стало стандартным, а для RS – как дополнительный абгрейд.

Далее остановимся на Active Yaw Control system (AYC) – контроль сдвига от траектории курса. В седьмом поколении она стала более совершенной и доработанной. В сравнении с Evolution IV, в котором подобное нововведение было использовано впервые, она стала работать проще и надежнее. Evolution VII обладает интегрированными одна в другую AYC и ACD.

Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A

Впервые в 2002 году в продажу поступили Evolution VII GT-A, оснащенные коробкой «автомат». Вначале они появились в Японии. Автомобиль стал своего рода первопроходцем в истории Lancer Evolution, так как получил трансмиссию, основанную на гидромеханике. Коробка передач с пятью ступенями обладала также и ручным управлением. Ее взяли с Galant VR-4. Но для того, чтобы объединить двухлитровый турбодвигатель с КПП было необходимым уменьшить мощность мотора с 280 лошадиных сил до 272.

По всем остальным характеристикам можно отметить, что Evolution VII GT-A являет собой все тот же седьмой Evolution со всеми характерными ему преимуществами и усовершенствованиями. Отличительные массивные и «мускулистые» бамперы, оснащенные спойлерами и воздухозаборниками, механизмы торможения Bremto и внушительной антикрыло, украшающее багажник. На колесах красовались легкосплавные диски с шинами, которые обладали размерностью 225/45 R17.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Большинство составляющих модели GT-A были взяты из Lancer Evolution следующего поколения. В начале 2003 года, а точнее в январе месяце, на рынке появился долгожданный восьмой монстр от Mitsubishi. Автомобиль сразу выделяет обновленная конструкция кузов. Впереди установили воздухозаборник внушительных габаритов и обновленную радиаторную решетку.

Усовершенствовали и аэродинамические показатели. Сам автомобиль стал больше в длину примерно на 80 миллиметров, если сравнивать его с предыдущим. Стоит отметить и повышенный комфорт, а также безопасность пассажиров и водителя, созданные в Lancer Evolution VIII. По-новому сконструированные задний и передний бамперы позволят снизить риск в момент аварийных ситуаций. Бензобак нового автомобиля стал больше, а батарея аккумулятора – в разы мощнее.

На новом Evolution установили традиционную блокировку дифференциала вместо системы для полного привода. Тяга, которая должна распределяться между задней и передней осью, обрабатывается вязкостной муфтой.

«Крутому» двигателю – «крутые» тормоза! Именно поэтому система тормозов нового Evolution состоит из 16-дюймовых дисков на задних колодках и 17-дюймовых на передних. Помимо этого, восьмой Evolution вышел в двух видах: седан и универсал.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII для японского и европейского рынков несколько отличался. В Японии его мощность составляла 280 лошадиных сил, а в Европе – 265. Этим были предусмотрены меры защиты экологии. Впервые именно эта модель попала в Соединенные Штаты Америки. Хотя версия для Америки была несколько уже, в нее не включили все те составляющие, которые присутствовали в японском варианте. Можно, к примеру, сразу отметить отсутствие на американских Lancer Evolution VIII основного и, пожалуй, важнейшего компонента всех поколений данного автомобиля – трансмиссии Super Active Yaw Control.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Счастливая «девятка» вышла в свет в 2005 году и сразу завоевала сердца многих автолюбителей. Как всегда он стал вместилищем всех функциональных новшеств и совершенств предшествующих моделей, а также последних разработок его конструкторов. Автомобиль, как собственно и все предыдущие, выпустили в трех вариантах: MR, Standart, RS.

В этой модели все тот же двигатель 4G63 на два литра значительно улучшили газораспределение и усовершенствовали турбокомпрессор. За 5,7 секунд машина набирает 100 км/час при максимуме в 250 км/час.

Версия MR получила ручную шестиступенчатую коробку передач, а Standart и RS – механические пятиступенчатые коробки передач. Также была сконструирована в двух вариантах подвеска: Kayaba – амортизаторы с литыми Enkei дисками и Bilstein – с коваными BBS дисками.

Обновленная конструкция переднего кузова значительно повысил аэродинамические показатели, а также уровень охлаждения мотора. Для еще большего увеличения прижимного усилия сзади на бампере установили диффузор черного цвета, который повышает скорость идущего с днища потока.

Общий вес автомобиля уменьшился на 7,5 кг за счет энергопоглощающих балок и крыши, изготовленных из алюминия. Снижение веса дало возможность сделать центр тяжести значительно ниже, а тем самым увеличить показатели управляемости и устойчивости машины.

Интерьер также подвергся некоторым усовершенствованиям. Появились новые опции и возможности. Авто стало еще более комфортным и безлопастным. Кондиционер пришел на смену климат-контролю. Обивка для сидений выполнена от Recaro из алькантары и кожи.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятый Evolution появился в 2007 году на одном из знаменитейших автосалонов во Франкфурте. Платформа осталась та же. Только подвеску новый автомобиль поучил более новую, а также оснастился полным приводом Super All Wheel Control (S-AWC3).

Десятый Evolution по праву можно считать одним из лучших в своем классе за счет новейшей полноприводной системы. Автомобиль получил двухлитровый двигатель, работающий на бензине MIVEC3, блоки цилиндров которого выполнены из алюминия. За счет этого общий вес мотора значительно уменьшился. Мощность двигателя составляет 295 лошадиных сил.

В заключении хотелось бы сказать, что на сегодняшний день Mitsubishi Lancer стал синонимом не только передовых технологий и высочайшего качества, но и надежности, безопасности и комфорта. Это автомобиль, который за свою стоимость предлагает гораздо больше, чем можно себе представить. Истинно японские традиции производства и разработок прекрасно уживаются не только а дорогах страны восходящего солнца, но и Европы и Америки.

Добавлено (01.11.2010, 21:27)
---------------------------------------------
трололо


 
TDU[fan]Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:32:32 | Сообщение # 2 | | Бердичев
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Мне нравиться Evolution 10, со всех.
 
qurdoДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:13:00 | Сообщение # 3 | | Коломна
Группа: Уважаемый
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Все модели Evolution очень агрессивно смотрятся...Обожаю..
 
DJvitasДата: Суббота, 08.01.2011, 16:25:44 | Сообщение # 4 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию. 10 Эво - фигня, напичканная электроникой. 1-6 Эво самые няшные biggrin

 
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Mitsubishi Lancer 1973-2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: