[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Nissan R34 GTR V-Spec "Datsun" (Обсуждение)
Nissan R34 GTR V-Spec "Datsun"
CapJSДата: Суббота, 01.10.2011, 16:44:15 | Сообщение # 1 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Обсуждаем эту машинку что в ней хорошего что в ней плохого. Динамические качества, а так же техническую оснастку машины.
Вот кстате наткнулся на объявление вот это, и решил создать тему - ссылка.



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
DJvitasДата: Суббота, 01.10.2011, 16:56:35 | Сообщение # 2 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
Огромный минус - стоимость содержания оного, масло менять придется чуть ли не раз за 1к км. На РБ26 в России мало чего найдешь, но все же аппарат того стоит. Отличное оружие для Вангана happy

 
NERVДата: Суббота, 01.10.2011, 17:00:32 | Сообщение # 3 | | Владивосток
Чайник
Группа: Команда v8m
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Не знаю как в России, но во Владивостоке найти не проблема. Однако, правильно замечено - содержание такого авто влетает в очень не хилую копеечку. Авто для ценителей, не более того. И вообще мне лично не понятно почему ГТ-Р стал такой попсовой тачкой. Ничем не примечательное авто.
 
DJvitasДата: Суббота, 01.10.2011, 17:02:07 | Сообщение # 4 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
NERV, ну все же игры по форсажу сделали свое, вот из-за этого и попсовый. Но мне все же Р32 больше нравится

 
NERVДата: Суббота, 01.10.2011, 17:11:20 | Сообщение # 5 | | Владивосток
Чайник
Группа: Команда v8m
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Если выбирать я бы выбрал 33. Харизма в нем есть. Но все они не заслуженно купаются в обожании. Та же Supra гораздо более веселый космолет.
 
CapJSДата: Суббота, 01.10.2011, 18:07:33 | Сообщение # 6 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
по моему р34 можно уважать лиш за огромный потенциал для тюнинга
но как машина оно имеет двойственное отношение вроде и хороша, вроде и плоха. Прям как с бмв е60 5-й серии

но попсовости среди школоты у неё не занимать, особенно убивает сраное слово, которым они его называют: "скайлик"



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
DarkSideДата: Суббота, 01.10.2011, 20:47:05 | Сообщение # 7 | | Коломна, МО
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
facepalm


Copyright by DarkSide
 
CapJSДата: Суббота, 01.10.2011, 20:49:42 | Сообщение # 8 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (DarkSide)
facepalm

что такое?



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
DarkSideДата: Суббота, 01.10.2011, 22:14:50 | Сообщение # 9 | | Коломна, МО
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
ну попсовость это так уж плохо?


Copyright by DarkSide
 
CapJSДата: Суббота, 01.10.2011, 22:49:25 | Сообщение # 10 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (DarkSide)
ну попсовость это так уж плохо?

когда вся школота прям брызжет слюной на него, и чуть ли не каждый день дрочит на сей аппарат. задумываешся иногда

но вдалбливать он может мама не горюй

[sp]
[/sp]
[sp]
[/sp]



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
DarkSideДата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:45:32 | Сообщение # 11 | | Коломна, МО
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
в таком случае вообще, я считаю, не следует обращать внимания на мимо летящие брызги школотовской слюны и других жидкостей, опять же школотовских

ведь в автомобиле главное - это то, как он едет



Copyright by DarkSide
 
kitДата: Вторник, 04.10.2011, 01:36:35 | Сообщение # 12 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
CapJS, хз,за такие деньги можно взять зажигалочку какую нить,например фокус рс,едет я думаю не хуже стока R34 )
 
DJvitasДата: Вторник, 04.10.2011, 08:39:50 | Сообщение # 13 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
kit, но от Фокуса не получишь удовольствий Р34. Да и тем более, кто такие машины покупает (будь то фокус или р34), то они потом задумываются о тюнинге, а потенциала у ГТ-Р горааааздо больше чем у фокуса.

 
CapJSДата: Вторник, 04.10.2011, 09:25:10 | Сообщение # 14 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (kit)
CapJS, хз,за такие деньги можно взять зажигалочку какую нить,например фокус рс,едет я думаю не хуже стока R34 )

если уж брать за 1 500 000 руб., то брать именно этот р34. либо альтернативу тоже с большим потенциалом для тюнинга такую как bmw 135i, но не как не фокус рс. из него уже выжимать то и нечего



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
DJvitasДата: Вторник, 04.10.2011, 09:37:03 | Сообщение # 15 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
CapJS, у 135-й потенциала для тюнинга меньше чем у гт-р. Но по-идее можно купить за 300к рублей купе р34 (не гтр), свапнуть в него р26 и поменять всю подвеску, выйдет тысяч в 800-900 всего. Вот тебе и почти гт-р

Добавлено (04.10.2011, 09:37)
---------------------------------------------
Хотя можно даже этот купить и правильно затюнинговать подвеску, а потом по-желанию поставить бади-кит р34


 
kitДата: Вторник, 04.10.2011, 13:22:55 | Сообщение # 16 | | Челябинск
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
я бы не фокус рс взял,а гольф R biggrin
на 500 сил без особых доработок можно сделать, за 3.5 вылетать до 100 будет на автомате
 
NERVДата: Вторник, 04.10.2011, 14:55:09 | Сообщение # 17 | | Владивосток
Чайник
Группа: Команда v8m
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Реальные пацаны покупают Mark II JZX 90. При вложениях гораздо меньших, чем стоимость стокового ГТ-Р, из марка можно получить куда больше гонку чем этот самый гт-р. Так же не забываем про WRX STI и Evolution. В условиях города куда более адекватные гонки, за меньшую цену и куда менее капризные. Пафосность скайлайнов ГТ-Р - мыльный пузырь. В расчет не берем только GT-R R34 Nur (Которых всего то 1000 на весь мир).

Quote (kit)
я бы не фокус рс взял,а гольф R
на 500 сил без особых доработок можно сделать, за 3.5 вылетать до 100 будет на автомате

Нафига вкорячивать тюнинг в нормальную машину? 5.5 до сотни с DSG. Хватит за глаза.
 
DJvitasДата: Вторник, 04.10.2011, 18:32:08 | Сообщение # 18 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
NERV, насчет марков - Марк Х будет быстрее и мощнее, если убрать электронные ограничители, то он 280 может делать.

 
traktorbekДата: Вторник, 04.10.2011, 18:55:39 | Сообщение # 19 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
Quote (NERV)
Mark II JZX 90

вуашпе мечта. Если б ещё леворукие были, была б вообще НЕЗАМЕНИМА biggrin


 
DJvitasДата: Вторник, 04.10.2011, 18:59:40 | Сообщение # 20 | | Екатеринбург
Опытный водитель
Группа: Уважаемый
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
traktorbek, я в Дубае видел 90-ю с левым рулем, на ручке, довольно таки странная находка.

 
Форум » Автомобили » Автоэнциклопедия » Nissan R34 GTR V-Spec "Datsun" (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: