Обсуждаем эту машинку что в ней хорошего что в ней плохого. Динамические качества, а так же техническую оснастку машины. Вот кстате наткнулся на объявление вот это, и решил создать тему - ссылка. Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
Огромный минус - стоимость содержания оного, масло менять придется чуть ли не раз за 1к км. На РБ26 в России мало чего найдешь, но все же аппарат того стоит. Отличное оружие для Вангана
Не знаю как в России, но во Владивостоке найти не проблема. Однако, правильно замечено - содержание такого авто влетает в очень не хилую копеечку. Авто для ценителей, не более того. И вообще мне лично не понятно почему ГТ-Р стал такой попсовой тачкой. Ничем не примечательное авто.
по моему р34 можно уважать лиш за огромный потенциал для тюнинга но как машина оно имеет двойственное отношение вроде и хороша, вроде и плоха. Прям как с бмв е60 5-й серии
но попсовости среди школоты у неё не занимать, особенно убивает сраное слово, которым они его называют: "скайлик" Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
kit, но от Фокуса не получишь удовольствий Р34. Да и тем более, кто такие машины покупает (будь то фокус или р34), то они потом задумываются о тюнинге, а потенциала у ГТ-Р горааааздо больше чем у фокуса.
CapJS, хз,за такие деньги можно взять зажигалочку какую нить,например фокус рс,едет я думаю не хуже стока R34 )
если уж брать за 1 500 000 руб., то брать именно этот р34. либо альтернативу тоже с большим потенциалом для тюнинга такую как bmw 135i, но не как не фокус рс. из него уже выжимать то и нечего Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
CapJS, у 135-й потенциала для тюнинга меньше чем у гт-р. Но по-идее можно купить за 300к рублей купе р34 (не гтр), свапнуть в него р26 и поменять всю подвеску, выйдет тысяч в 800-900 всего. Вот тебе и почти гт-р
Добавлено (04.10.2011, 09:37) --------------------------------------------- Хотя можно даже этот купить и правильно затюнинговать подвеску, а потом по-желанию поставить бади-кит р34
Реальные пацаны покупают Mark II JZX 90. При вложениях гораздо меньших, чем стоимость стокового ГТ-Р, из марка можно получить куда больше гонку чем этот самый гт-р. Так же не забываем про WRX STI и Evolution. В условиях города куда более адекватные гонки, за меньшую цену и куда менее капризные. Пафосность скайлайнов ГТ-Р - мыльный пузырь. В расчет не берем только GT-R R34 Nur (Которых всего то 1000 на весь мир).
Quote (kit)
я бы не фокус рс взял,а гольф R на 500 сил без особых доработок можно сделать, за 3.5 вылетать до 100 будет на автомате
Нафига вкорячивать тюнинг в нормальную машину? 5.5 до сотни с DSG. Хватит за глаза.