[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Загрузка...

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
World of Tanks
traktorbekДата: Четверг, 19.05.2011, 20:08:16 | Сообщение # 1 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн


World of Tanks

Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода в России: 12 август 2010
Сайты игры: http://www.worldoftanks.com - http://game.worldoftanks.ru
Системные требования:

* Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
* Процессор (CPU): Intel от 2.2 ГГц или аналогичный AMD
* Оперативная память(RAM): минимум 1.5 Гб для Windows 2000/XP, 2 Гб для Windows Vista/7
* Свободное место на жестком диске: не менее 3.5 Гб
* Видеокарта: с поддержкой шейдеров модели 3.0 GeForce 6800GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c
* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
* Скорость Интернет-соединения: не менее 128 Кбит/с.

Рецензия: Pavel Astafew 13.07.2010, PlayGround

[sp]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем?[/sp]
Видео:

[sp]
Геймплей «Мира танков». Легкие танки

[sp]
[/sp]

Геймплей «Мира танков». Средние танки

[sp]
[/sp]

Геймплей WoT. Тяжелые танки

[sp]
[/sp]

Геймплей WoT. САУ

[sp]
[/sp]

Геймплей WoT. ПТ-САУ

[sp]
[/sp]

Рецензия ВидеоМании

[sp]Часть I - http://youtu.be/YFHub2rfNxk
Часть II - http://youtu.be/6pgIrgwodeQ [/sp]
[/sp]
Описание взял с армады. если кто играет может клан замутим
Прикрепления: 3071246.jpg (77.8 Kb)


 
ink203Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:47:13 | Сообщение # 2 | | Курск
Начинающий водила
Группа: Уважаемый
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
я играю


 
KaneiLynchДата: Суббота, 21.05.2011, 16:55:33 | Сообщение # 3 | | Днепродзержинск
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Лучше не мутить с кланом, так заново делать клан это долго. Лучше в ступить в клан который имеет территорию.
 
traktorbekДата: Суббота, 21.05.2011, 19:57:30 | Сообщение # 4 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
KaneiLynch, какой смысл клубу вступать в какой то клан ?

 
ty4kaДата: Среда, 25.05.2011, 22:10:25 | Сообщение # 5 | | город, где живут тучки
Born from jets
Группа: Fennecus
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Quote (traktorbek)
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

них себе. куда для онлайн игры такие ресурсы? если так будет развиваться, то у меня скоро эмулятор денди тока идти будет и то с лагами


я псих, у меня даже справка есть
 
МурзикДата: Среда, 25.05.2011, 22:45:38 | Сообщение # 6 | | Мск
Летун космический
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
да не, так задумано играть с 4 фпс, похуй что ещё в зависимости от игроков и нагружонности сервера будет падать до 3 фпс

 
CapJSДата: Четверг, 18.08.2011, 17:53:10 | Сообщение # 7 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Не хорошая игра, засасывает

Добавлено (18.08.2011, 17:53)
---------------------------------------------
кто нибудь сталкивался с такой проблемой что играя за кв не могу попросту пробить т1 хейви
кв своих оппонентов разбираю тока так, даже с первого выстрела частенько, а т1 ну ваще ни как из трёх выстрелов что максимум успеваю я одним попаду максимум снему 40%
даже кв3 не настолько толстые, а с этим вообще ничего не могу поделать



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
ZenitovecДата: Четверг, 18.08.2011, 18:45:10 | Сообщение # 8 | | НН
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Quote (CapJS)
кто нибудь сталкивался с такой проблемой что играя за кв не могу попросту пробить т1 хейви
кв своих оппонентов разбираю тока так
просто надо знать куда стрелять)) советую скачать скины с местами пробития танков.. там пятнами будет помечено куда надо стрелять) в корму меться.. там движок)
 
CapJSДата: Четверг, 18.08.2011, 19:48:35 | Сообщение # 9 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (Zenitovec)
просто надо знать куда стрелять)) советую скачать скины с местами пробития танков.. там пятнами будет помечено куда надо стрелять) в корму меться.. там движок)


да даже когда метров 50 от него стою, по гусенице бью и не пробиваю, я не знаю уже что с ними делать
попросту не попадаю подряд, прям как будто заколдованы они



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
ZenitovecДата: Четверг, 18.08.2011, 22:48:27 | Сообщение # 10 | | НН
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
CapJS, ааааа знаю ещё какая шляпа может быть)))
во первых ты может плохо свёлся... (это когда видом из кабины круги не стали самыми маленькими)
может быть ещё экипаж не прокачан настолько чтобы выбивать 10 из 10)
и самое простое... просто слабая пушка) у тебя скорее всего либо стоковая либо окурок... 152 мм. гаубица а ты накопи на длинную и будет тебе щасье а если ещё не поленишься и подкопишь на модули.. то тогда вообще полный кайф от кв обеспечен... я тоже думал танк гогно когда сам на нём гонял... но как только нормальную пушку купил, экипаж прокачал, теперь даже ис-3 треплю неплохо)

целься в промежуток между башней и основой.. есть шанс что башня у него какое то время не будет поворачивать) в общем удачи) кв один из лучших танков...
 
traktorbekДата: Пятница, 19.08.2011, 20:40:39 | Сообщение # 11 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
Quote (Zenitovec)
152 мм. гаубица

для города самое оно, выносит КВ с 1 попадания


 
CapJSДата: Пятница, 19.08.2011, 20:47:50 | Сообщение # 12 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Quote (Zenitovec)
152 мм. гаубица

шайтан труба, лупит хорошо но опять же задохлый т1 не могу взять в упор на ней sad



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
ZenitovecДата: Суббота, 20.08.2011, 01:28:54 | Сообщение # 13 | | НН
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
traktorbek, так я про неё и пишу... или ты имеешь ввиду кв выносит кв?) это да, спокойно)
CapJS, надо просто не в лоб лупить когда рикошетить сможет а в бока-корму)
 
DarkSideДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:29:35 | Сообщение # 14 | | Коломна, МО
Mustang GT Fan
Группа: Уважаемый
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
Zenitovec, это смотря откуда шмаляешь - тяж например и легкого и среднего в лоб тока так пробьет, а вообще не обязательно в бока и корму, если враг стоит к тебе лбом пока будешь объезжать уже погибнешь, в таком случае самое эффективное люки на башне, под башню и нижний бронелист

Добавлено (21.08.2011, 14:29)
---------------------------------------------
собрались задроты блин



Copyright by DarkSide
 
JekaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:07:36 | Сообщение # 15 | | Кемерово
Чайник
Группа: Уважаемый
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
мде хорошая гама не спорю, но не нравится мне она sad лучше в Battlefield Bad Company 2 потанкую smile
 
CapJSДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:04:10 | Сообщение # 16 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
http://game.worldoftanks.ru/instruc....mo_code
для тех кто играет



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
ZenitovecДата: Среда, 24.08.2011, 16:42:14 | Сообщение # 17 | | НН
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Quote (DarkSide)
собрались задроты блин

Quote (CapJS)
для тех кто играет
неплохая кстати замануха)
 
traktorbekДата: Среда, 24.08.2011, 17:01:35 | Сообщение # 18 | | Ульяновск
Тест-пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Оффлайн
Quote (Zenitovec)
неплохая кстати замануха)

очень даже, мы сутки играли не в 2 во взводе, а втроём. Эт на много лучше, месили всё что видели, при этом ещё и заработок больше был


 
CapJSДата: Четверг, 25.08.2011, 12:45:08 | Сообщение # 19 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн
Ответы на актуальные вопросы пользователей:

[sp]
- Сделаете ли вы, наконец, нормальное количество арты в бою?
Ограничение количества АРТ-САУ в рандомных боях пока не планируется. Случаи, когда ее слишком много — единичны.

- Можете ли назвать какие-нибудь сроки выхода французских танков? Танки каких еще стран появятся в дальнейшем в ВоТ?
Основные ветки французских танков находятся в финальной стадии проработки. Кроме текущих наций в игре будут представлены: французы, англичане, японцы и сборная танкостроительных наций: Италия, Венгрия, Швеция и т.п.

- Будет ли возможность обнулить все танковые деревья и обратить весь потраченный опыт в свободный? Я бы не прочь заплатить за такое и пару тысяч голды!
Пока такого в планах нет.

- Я бы хотел знать формулы расчета для промаха, рикошета, отскока и т.д. Также хочется увидеть расчеты дамага. Это все очень сложно понять, поэтому я хочу увидеть точный механизм, обуславливающий данные действия. Спасибо.
Данные расчеты отсутствуют в клиентской части игры. Не существует универсальных формул для всех ситуаций, которые бывают в игре. Вам стоит поискать на наших форумах, ответы на некоторые вопросы там есть.

- Итог каждого боя: игроков которые убили тебя, кого убил ты, дамага и «героев» битвы - на первый взгляд, довольно простая для добавления фича. Информация бы присылалась в клиент в конце боя. Почему бы не закидывать такой текстовый файл в клиент?
Работа над расширенной статистикой результатов боя для каждого игрока и команды в целом ведется.

-Очень часто что-либо пишут в чате, а потом это невозможно найти из-за спамеров. Есть ли какие-нибудь планы по увеличению окна чата или еще прокрутке?
Да, это есть в планах и войдет в обновление чата.

- Как будут вводиться скины камуфляжа? Если точнее, будут ли они перекрывать дефолтные скины?
Да, будут заменять дефолтные скины, но не принудительно, а в случае приобретения камуфляжа.

- Мой вопрос: сможем ли мы проверять и смотреть посредством чата, находятся ли наши соклановцы в бою? В настоящий момент достает, когда пишешь соклановцу, а он лишь изредка отвечает «я был в бою, что я пропустил?».
Да, подобное обозначение планируется, по аналогии с каналом взвода.

- Будут ли обновления в виде больших карт и боев в формате 30 на 30?
Работы над картами больших размеров активно ведутся. Одновременно с их появлением будут введены режимы боев 30 на 30.

- Можно ли ужесточить правила для игроков, которые покидают бой или просто уходят, отдавая, таким образом, победу врагу? Например, удвоить стоимость починки или перезарядки боеприпасов.
Да, это будет сделано, пока не решено, какие будут наказания.

- Если появится новая физика, будет ли дамаг от падения с высоты, как в других шутерах?
Да, танк будет получать повреждения.

- Если мой танк спрятан в лесу, либо за снопом сена (встречаются на некоторых картах) а между мной и врагом лишь несколько деревьев или сноп сена получаю ли я бонус к скрытности? Или мне надо стоять в кустах либо за кустами (физически)?
Бонус к скрытности дают только кусты.

- Возможно ли будет добавить канал чата для PUG? Так было бы легче искать человека для взвода из рандома.
Да, планируется.

- Были ли мысли введения во взводе чата? (возможно, нажимая Shift+Enter, чтобы сообщение шло лишь участнику взвода).
Пока такого в планах нет.

- Будет ли изменен механизм дамага экипажа? Не знаю насчет дамага экипажа от тарана, но кажется, что таковой будет ввиду падения на неровностях (при введении новой физики), что приведет к травмам экипажа.
Нет, такого не будет. От тарана ранений экипажа не будет.

-Расскажите о камуфляжах.
В игру будет введено два вида камуфляжа:
-адаптивный – автоматически адаптируемый под каждую карту камуфляж (зима, пустыня, город);
-постоянный – как шкурка. Не дает бонусов.
Адаптивный камуфляж будет уменьшать визуальную заметность танка на любом типе карт, постоянный – нет.

- Правильно ли я понял, новые режимы будут только для супер-взводов, или для всех желающих?
Да, для всех желающих.

- Уважаемые разработчики, планируется ли ввести полное разрушение всех сооружений имеющихся на карте?
Нет, полностью разрушаемых карт не планируется.

- Какие дела с физикой?
Ввод новой физики потребует адаптации подавляющего большинства карт в игре. Так же поменяется геймплей. Поэтому новую физику мы будем тестировать долго и особенно тщательно.

- Будет ли реализована возможность делать «официально» гильдию/альянс из кланов (например: клан1, клан2, клан3), которые могут между собой делить золото и которым не нужно будет «сливать» друг другу территории к примеру как это делают REDы?
Да, подобные альянсы есть в планах, они будут.

- Планируете ли вы реализовать интерактивность мини-карты? Я имею в виду возможность увеличивать/уменьшать во время боя, возможность давать какие-то другие сигналы на мини-карте по мимо тех, что имеются всем или только взводу. Возможность менять цветовые схемы во время боя/в настройках свой-чужой, возможность менять "прозрачность/яркость" каких либо других деталей на мини-карте для удобств игрока и т.п.?
Пока нет.

- Будут ли новые легкие танки, в том числе и танки-Кристи, развивать максимальную скорость 80> а то и под 100км/ч, как это делали танки-Кристи? Хотелось бы многим, чтобы легкие танки как светляки и как класс вообще были годны для «хай-левельных» боев или для клановых войн за счет своей скорости и возможно маневренности, чтобы в них было сложнее уже попасть.
Они будут развивать свою реальную скорость, которая была им доступна исторически.

-Планируется ли ввод финансовой истории для кланов (казна, передача золота и т.п.)?
Да, подобная функция будет.

-Будет ли введено для отдельных провинций ограничение по уровню доступной техники?
Нет.

-Почему не ввели расходник «форсаж» для Е-серии?
Т.к. для одних танков он получился избыточным (Е50) а для других(Е100) явно недостаточным.

- Как часто будет обновляться «Вестник Администрации»?
Один раз в две недели.

-Смогу ли я увидеть Кетти Пэрри в ближайшие 2-3 дня?
КТТС.
[/sp]
Источник - ссылка



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
CapJSДата: Четверг, 01.09.2011, 15:17:41 | Сообщение # 20 | | Спб
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Статус: Оффлайн

Будущие танки в патче 0.6.7.


[sp]








[/sp]
Прикрепления: 9677360.jpg (71.7 Kb) · 9562358.jpg (67.0 Kb) · 0127571.jpg (69.5 Kb) · 4980292.jpg (72.8 Kb) · 3867404.jpg (70.0 Kb)



Есть отзыв или предложения, пиши сюда =)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: