На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. (по тем временам это было вполне достаточно) и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Дизайн новой модели выполнен в типичном для дуэта Ferrari и Pininfarina стиле. Взгляд притягивают узнаваемые элементы, «переигранные» на иной манер. Так, столь любимая фанатами круглая задняя оптика стала одинарной, а сдвоенные выхлопные трубы заняли вертикальное положение. Шасси и кузовные панели новинки изготовлены из алюминия, как и на всех «братьях» по конвейеру. Автомобиль с классической компоновкой (двигатель впереди, а ведущие колеса – задние) впервые в истории знаменитой фирмы будет оснащаться бензиновым мотором с конфигурацией V8. Силовой агрегат объемом 4,3 литра отличается системой непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 460 л. с. при относительно высоких оборотах.
Феррари Калифорния начали производить в 2010 году.
|