Kупе Ford GT — ярчайшая страница современной истории американской компании. Инженеры из Детройта предложили покупателям компрессорный генератор адреналина с дизайном в стиле легендарных болидов Ford GT40 по заманчивой цене. Но сказка закончилась быстро: автомобиль выпускали с 2005 по 2006 год. А продолжение? Оно будет!
По словам наших коллег из издания Auto Express, Ford GT останется среднемоторным, а в основе кузова, как и раньше, будет лежать алюминиевая пространственная рама. Схема подвесок также не изменится — двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Главная новость: «джи-ти» будет гибридным. Заднюю ось отдадут на откуп компрессорному мотору V8, а вращением передних колёс при необходимости займётся электромотор. Предположительная отдача силовой установки — больше 600 л.с. и 750 Нм.
С такой начинкой разгон до 100 км/ч у двухдверного монстра займёт немногим больше трёх секунд, а максимальная скорость составит около 340 км/ч. И всё это клиент получит за меньшие деньги, нежели просят за Ferrari 458 Italia или McLaren MP4-12C.
Мы все уже знаем, что Ford F-150 SVT Raptor — по-настоящему крутой
автомобиль! Красивый, мощный внедорожный пикап с поистине бронебойной
харизмой. Чтобы полностью раскрыть потенциал этого грузовичка нужен
водитель под стать ему. Например, известный американский дрифтер Вон
Гиттин-младший. Вместе с командой журнала Wrecked Magazine
Вон Гиттин-младший (Vaughn Gittin Jr.) отправился окрестности
Лас-Вегаса, чтобы как следует поскакать по дюнам на Raptor . По
счастливому стечению обстоятельств, неподалёку оказалась трасса
чемпионата по гонкам по бездорожью. Разумеется, такой шанс нельзя было
упустить и Гиттин-младший оторвался на полную катушку. Результатом
покатушек стал видеоролик, на котором хорошо видно, что в умелых руках
F-150 SVT Raptor может даже летать (пускай и не очень высоко). Выразить
восхищение талантом Гиттина-младшего можно в его твиттере, или на официальном сайте.